КУЛЬТУРА В Рязани состоялся форум «Чтение в молодежной среде: инновационные технологии популяризации»На форум были приглашены работники государственных, муниципальных и школьных
библиотек региона. Они обсудили новые методы работы, направленные на возрождение
интереса подростков и молодежи к чтению.
В дискуссии, посвященной популяризации чтения, приняли участие специалисты из Федерального агентства «Роспечать», Русской ассоциации чтения, Российской государственной библиотеки для молодежи. Было отмечено, что Правительство области уделяет пристальное
внимание развитию библиотек региона, повышению их роли и значимости в обществе.
На базе библиотек Рязанской области создаются правовые и муниципальные информационные центры, модельные библиотеки, оснащенные современным оборудованием и средствами связи. Использование инновационных технологий, в том числе сети Интернет, играет важную роль в работе по повышению интереса к чтению. Просмотров: 786
|
Другие новости из рубрики 26.12.2016 Браво, Алёна! 26.12.2016 «ТВОЙ ПУТЬ СРЕДИ СВЕТИЛ…» - памяти Валерия Хомякова 21.12.2016 Песенный отряд Святой Руси и нацисты 19.12.2016 «Голосу сердца поэта да отзовутся сердца!» 19.12.2016 «СЛАВЯ РУССКУЮ КРАСУ…» 12.12.2016 На российских вокзалах можно будет бесплатно «скачать» книжные бестселлеры 09.12.2016 На рязанском вокзале спели "Песню о тревожной молодости" 09.12.2016 Рязанский поэтический венок защитникам Москвы 08.12.2016 Глас народа. Песня как собиратель русских земель 07.12.2016 Поющие сердцем: Платон Беседин — о том, как мы спасемся коллективным пением на вокзалах 06.12.2016 Карен Шахназаров: «Я не вижу никакой цензуры» 05.12.2016 СССР возрождается и побеждает: мистика песенного марафона 05.12.2016 Они такие же русские 05.12.2016 Российское культурное пространство в плену у ЦРУ 05.12.2016 На вокзалах городов Украины вдруг запели песни на русском. К чему бы это? Подписка на новости |
© «РИФ». 2008. Информация об ограничениях. Обратная связь: rif-news@yandex.ru
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|