Рязанский Информационный Форум
Пишем
  Комментируем
            Читаем


ЗДОРОВЬЕ

Осторожно! Сотовые телефоны облучают мозг

11:57 19.09.2016 | ЗДОРОВЬЕ
Специалисты Федерального института медицины и биофизики пришли к похожим выводам: при пользовании сотовыми телефонами происходит облучение мозга, как следствие через 8-10 лет может развиться опухоль.

На сегодняшний день СЭС и Роспотребнадзор осуществляет контроль над волнами, которые исходят от радиостанций. Получается, что сам мобильный телефон остаётся неконтролируемым фактором. По заявлениям учёных, главный вред от мобильного телефона заключается в том, что он полностью облучает мозг, при этом разогревая его на несколько градусов.

Естественно, мозг ребёнка наиболее восприимчив к подобному излучению, в отличии от мозга взрослого человека. По этой причине чтобы не причинить вред себе и своему ребёнку, учёные настоятельно советуют свести к минимуму время разговора по сотовому телефону, если такой возможности нет, то максимально отдалять от себя трубку примерно на 50 см. Но лучше всего использовать дополнительную гарнитуру: наушники или систему bluetooth.

Существует мнение о том, что влияние мобильного телефона на головной мозг человека можно значительно уменьшить, если держать его на расстоянии от головы во время набора номера, также, когда телефон устанавливает соединение, он является наиболее активным (магнитно). Также рекомендуют носить телефоны как можно дальше от себя, например, в сумках, а не в карманах брюк.

Один из комментариев по данной теме: "Это еще не все. У меня телефон лежит от компьютера в двух метрах, а на компьютеры включены колонки. Бывает, что никто не звонит и не идет смс, а колонки издают неприятных звук 2-3 секунды. Это облучение идет с телефона."
Источник: http://ruslekar.info/
Просмотров: 3092

Добавить комментарий:
Ваше имя:*
Комментарий:*
Код на рисунке:*



Подписка на новости

E-mail:




© «РИФ». 2008. Информация об ограничениях. Обратная связь: rif-news@yandex.ru Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.