Рязанский Информационный Форум
Пишем
  Комментируем
            Читаем


ОСТОРОЖНО, ШКОЛА!

Отставка Ливанова: Вставай, страна огромная!

10:54 23.08.2016 | ОСТОРОЖНО, ШКОЛА!
Размышления о проблемах школы и детства накануне Дня Знаний.

Свершилось. Сбылись, наконец, ожидания миллионов россиян: 19 августа, в день праздника Преображения Господня, стало известно об отставке главы Минобрнауки Дмитрия Ливанова и назначении на этот пост Ольги Васильевой. 

Впервые за два с половиной десятилетия новый министр образования оказался не хуже и не одиознее своего предшественника; место самого непопулярного и, как казалось, непотопляемого министра – русофоба, явного представителя 5-й колонны – занял человек кардинально противоположных взглядов: Ольга Васильева известна как патриот, учёный-религиовед, крупный специалист по истории русской Церкви советского периода. Примечательно, что официальные представители русской Православной Церкви высоко оценили это назначение, Святейший Патриарх Кирилл уже поздравил Ольгу Васильеву с новой должностью. Со стороны «грантовых» либералов и русофобов ожидаемо звучат агрессивно-негодующие комментарии.

Вместе с тем, очевидно, что нынешняя кадровая перестановка – лишь знаковая веха, первый пристрелочный выстрел накануне решающей битвы, ведь россияне чаяли не столько смены министра, сколько изменения работы всего министерства, всей системы образования в стране и, в первую очередь, школьного. Современные родители с недоумением замечают, что детям в школе стало неуютно, им больше не интересно учиться, а школьные годы перестали быть чудесными. Сегодня задача «сеять разумное, доброе, вечное» уже не стоит в школьных приоритетах (не случайно задачей образования сегодня декларируется воспитание «квалифицированного потребителя»), да и образование как таковое школа давать перестала, заменив его набором «компетенций». Пресловутый ЕГЭ, который нам долго пытались выдать за «социальный лифт», фактически разрушил саму систему получения знаний, подменив её натаскиванием на правильный ответ. И эта беда коснулась отнюдь не только выпускных классов, она подмяла под себя всю школьную систему, начиная с младшего звена.

За прошедшие постперестроечные десятилетия из школы были изгнаны прекрасно себя зарекомендовавшие единые учебники и программы; взамен мы получили множество «инновационных», словно бы наспех сляпанных по самым худшим западным шаблонам. Учителя отмечают бессистемность, непоследовательность нынешних учебников, грубые методические ошибки. Учеников словно намеренно запутывают неудобоваримыми терминами и громоздкими, зачастую псевдонаучными, определениями. Игнорируются психовозрастные особенности детей, нарушается основополагающий принцип обучения «от простого к сложному» – и всё это подаётся под соусом «модернизации» и «инновации». Однако, как ни прикрывайся красивыми обтекаемыми фразами, суть очевидна: на наших глазах происходит уничтожение лучшей в мире системы образования, её высочайших достижений, наработанных столетиями. 

Родители возмущены. Еле слышный поначалу глухой ропот постепенно перерастал в мощный гул, захватывающий все большие слои населения, – ведь дети или внуки имеются почти в каждой семье! Ругали Фурсенко, затем Ливанова. Между тем, оба экс-министра были не более чем винтиками в отлаженной системе коллаборационизма, всего-навсего скрупулёзно выполняющие инструкции начальства. А начальство чиновника колониальной державы, как и полагается, находится в метрополии. И сегодня целый штат подданных США трудится при Минобрнауки в Москве, создавая инструкции для работы департамента, подгоняя образование в России под положенный колонии стандарт. Нашим гражданам больше не нужно быть социально активными, всесторонне образованными, грамотными людьми, умеющими анализировать информацию, способными к науке и творчеству, – от нас теперь требуется лишь исправно потреблять всё новые и новые товары и обслуживать нефтяную трубу. 

Кроме того, образованными людьми сложнее манипулировать! Именно в таком ключе высказался 4 года назад глава Сбербанка Герман Греф:

«Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют возможность судить напрямую, получать не препарированную информацию, не через обученных правительством аналитиков, политологов и огромные машины спущенных на головы СМИ, которые как бы независимы, а на самом деле, мы понимаем, что все СМИ заняты сохранением страт?  Как только простые люди поймут основу своего "я", самоидентифицируются, управлять, т.е. манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело». 

Вот так. Честно и неприкрыто. 

Тем не менее думающие родители и учителя пытаются противостоять оболваниванию детей. Они добывают старые советские учебники, объединяются в интернете для их распространения и обмена. Группа учёных-методистов из Екатеринбурга разработала альтернативную программу, основанную на трудах К. Д. Ушинского и лучших советских авторов учебников математики (А.С. Пчёлко, Г.Б. Поляк, А.П. Киселёв); программа так и называется – «Русская классическая школа». Разумеется, она идёт вразрез с современными «стандартами», поэтому лишь единичные частные гимназии сумели позволить себе роскошь ею воспользоваться.

Отдельной серьёзной проблемой стало преподавание истории. Эта наука и в прежние годы была во многом ангажированной, в каждую эпоху те или иные события трактовались в соответствии с текущими политическими задачами. Но то, что творилось в этой сфере на протяжении последних 25 лет, переходит все разумные границы! Сотни авторов учебников словно соревновались между собой в желании оболгать прошлое страны, представляя Россию чуть ли не недоразумением в мировой истории, а её народ – сборищем недоумков! 

Фактически, все эти годы мы растили новых янычар. «Хочешь победить врага – воспитай его детей» – гласит восточная мудрость. Потеряв в 1991 году целостность своих границ и независимость, страна потеряла и право воспитывать своих детей так, как считает нужным, предоставив это своим геополитическим конкурентам. К чему приводит такое воспитание, хорошо видно на примере Украины. Не случайно В. В. Путин ещё в 2013 году поручил Минобрнауки разработать единый учебник истории, который давал бы максимально объективную информацию, однако министр Ливанов отказался выполнять поручение Главы государства. Да и как иначе, если знание истории родной страны, понимание её роли в мировом историческом процессе способствует самоидентификации и возрождению народа, его духа, миссии, что никак не входит в планы наших геополитических «партнёров». 

Очевидно, что даже идеальный министр не сумеет решить в одиночку все эти наболевшие вопросы. Очевидно, что создание независимой, национально ориентированной системы образования возможно лишь при условии изменения курса всей страны на суверенитет и преодоление рабской зависимости от Запада.

Без обретения суверенитета невозможно разрешение ещё одной тяжелейшей проблемы, дамокловым мечом нависшей над российскими семьями. Речь идёт о ювенальной юстиции, которая на протяжении вот уже нескольких десятилетий в буквальном смысле свирепствует на Западе и которая добралось теперь и до России. 

Ювенальная система – это особая надгосударственная структура, не подчиняющаяся ни правительству, ни президенту. Ювенальщики имеют право войти в любой дом и под благовидным предлогом изъять из семьи ребёнка без каких бы то ни было оснований – как говорится, без суда и следствия, например, по анонимному звонку. Зачастую новорождённого младенца отбирают у матери прямо на родильном столе! Естественно, обществу все эти беззакония преподносятся как «забота» о детях. Однако жизнь показывает, что дети как таковые интересуют ювенальщиков в последнюю очередь, поскольку для них они являются не более чем разменной монетой, живым товаром. Не случайно  эту бесчеловечную систему во всех странах по праву считают фашистской, однако нынешние «хозяева жизни», опираясь на «общепризнанные принципы и нормы», упорно продавливают её в правовые поля всё новых и новых стран.  

Сама же навязанная ювенальной системой модель ячейки общества, когда права ребёнка ставятся выше прав родителей, разрушает вековые устои человеческого бытия, извращая и подтачивая институт семьи изнутри. Параллельно обществу внушается мысль о том, что традиционная семья устарела и пора переходить на новые «рельсы»: обобществление детей (родители должны ещё доказать, что имеют право воспитывать собственных детей, не имея при этом никаких преимуществ перед посторонними людьми), однополые браки (изъятых у живых родителей детей отдают чаще всего извращенцам, не способным обзавестись собственным потомством), эвтаназия и прочие «прелести» западной цивилизации. Очевидно, что истинной целью таких новшеств является глобальное сокращение населения. Кроме того, ювенальные технологии позволяют сильным мира сего держать на крючке всё общество, шантажируя людей собственными детьми, подавляя их и таким образом подчиняя себе.

Российская общественность активно борется с попытками узаконить в России ювенальный беспредел. Даже детский «омбудсмен» Павел Астахов, который по должности должен был бы стать главным ювенальщиком страны, на деле стал главным защитником интересов семьи и борцом с ЮЮ – что это, как не проявление «русского чуда»! Национальный лидер Владимир  Владимирович Путин на протяжении полутора десятков лет, что называется, вручную сдерживал напор западных «ценностей»: узаконивания однополых извращений, эвтаназии, ювенального фашизма. Несколько лет назад он лично посетил одно из собраний родительской общественности, пообещав сделать всё возможное, чтобы закон о введении ЮЮ в России не был принят. А её упорно продолжают протаскивать в Россию, что называется, «не мытьём, так катаньем». В результате летом 2016 года Дума всё-таки приняла пресловутый ювенальный «закон о шлепках» (его называют ещё законом о запрете на воспитание), и президент вынужден был его подписать – не имел права не подписать! – поскольку, согласно Конституции, обязан подписывать законопроекты, принятые Думой и оформленные с соблюдением всех формальностей. Тогда же на Павла Астахова, осмелившегося открыто высказаться против принятия данного законопроекта, была объявлена настоящая травля, подхваченная и раскрученная СМИ...

***
То, что происходит с нами сегодня, правильнее было бы назвать войной против России – войной необъявленной и потому тем более разрушительной. Убаюканные враждебной пропагандой, мы не чувствуем и не осознаём реальной опасности, нависшей над нашим народом. Не звучит из колониальных репродукторов «Вставай, страна огромная!», и наши защитники продолжают уютно лежать на печах, а точнее, диванах, попивая пиво и ругая Медведева, Путина и глупые школьные программы. 

Единственная сила, способная противостоять сегодня уничтожению страны – это сам народ, который объединившись вокруг её лидера – В. В. Путина, – имеет шанс одержать  победу над «проклятою ордой», благо сегодня пока ещё возможно мирное разрешение ситуации, и «смертный бой» может не понадобиться.

Вставай, страна огромная, ведь завтра может быть слишком поздно…

Любовь КАНТАРЖИ

Источник: РИФ Новости
Просмотров: 5641

Добавить комментарий:
Ваше имя:*
Комментарий:*
Код на рисунке:*
Другие новости из рубрики



Подписка на новости

E-mail:




© «РИФ». 2008. Информация об ограничениях. Обратная связь: rif-news@yandex.ru Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.