Рязанский Информационный Форум
Пишем
  Комментируем
            Читаем


В РОССИИ

Общественники требуют принять закон о запрете памятников пособникам фашистов

10:10 19.08.2016 | В РОССИИ
На государственном портале Российская Общественная Инициатива https://www.roi.ru/28237/ появилась петиция с требованием законодательно закрепить запрет на увековечивание на территории РФ памяти любых лиц, принимавших участие во Второй мировой войне на стороне гитлеровской коалиции (стран Оси). 
Авторы петиции отмечают что в последнее время в разных регионах России все чаще возникают провокационные инициативы, которые могут рассматриваться как реабилитация нацизма—в том числе путем установки памятников пособникам гитлеровцев. Среди таких провокаций—доска Карлу Маннергейму в Петербурге и памятник бывшему казачьему атаману генералу СС Петру Краснову в Ростовской области.

По мнению авторов петиции ( ссылка на текст петиции тут ), такие проекты как доска Маннергейму и памятник Краснову –типичные «окна Овертона», которые способствуют размыванию патриотического сознания и провоцируют гражданские конфликты, объективно работая на внешнего врага, поскольку память о Великой Отечественной войне – одна из немногих «скреп», которая до сих пор удерживает наше общество от распада и гражданской войны. Инициатива питерских общественников неслучайно размещена на государственном портале сбора петиций—в отличии от иностранных платформ типа change org, петиция, собравшая на roi более 100 тысяч авторизованных подписей (для этого нужно пройти достаточно сложную процедуру регистрации), приобретает значение законодательной инициативы. Но—в отличии от того же change org, российская платформа не имеет мощной поддержки СМИ—поскольку большинство СМИ в России контролируются прозападной «пятой колонной», которая и устраивает провокации типа установки доски Маннергейму. 

О мемориальной доске Карлу Маннергейму, финскому маршалу и другу Гитлера, установленной на здании военного вуза на Захарьевской улице в Петербурге по инициативе главы Минкультуры Владимира Мединского, Катюша рассказывал неоднократно Петербуржцы отнеслись к «подарку» московских гостей без пиитета—доску в первый же день залили красной краской , после чего она два месяца провисела прикрытая мусорным пакетом, т.к. местные чиновники отказались брать на себя ответственность за ее отмывку. При этом и городские, и районные власти, заявили что не давали разрешения на установку доски – а Генпрокуратура недавно даже начала проверку законности действий Владимира Мединского и других причастных к установке доске лиц.

Памятник генералу Краснову в станице Еланской Шолоховского района Ростовской области такого шума не вызвал—да и сама фигура Краснова, бывшего одним из руководителей Белого движения, всю жизнь боровшегося с большевиками, а с сентября 1943 года ставшего начальником Главного управления казачьих войск Имперского Министерства Восточных оккупированных территорий Третьего Рейха (Reichsministerium für die besetzten Ostgebiete) с личным подчинением рейхсфюреру СС Генриху Гиммлеру, оценивается патриотами по-разному. Поэтому РИА Катюша попросила рассказать об этом историческом деятеле военного историка, руководителя паломнического центра Санкт-Петербургской епархии Владимира Дервенева: 
- Я бы предложил посмотреть на личность Петра Николаевича как православный христианин. 4 (18) МАЯ 1918 ГОДА В Новочеркасске генерал, писатель, историк Петр Николаевич Краснов провозгласил создание сугубо казачьего государства - Всевеликого Войска Донского. Атаман донских казаков и "президент" казачьего государства Краснов боролся с большевизмом 30 лет. А завершил свой жизненный путь последним словом подсудимого Военной Коллегии Верховного Суда СССР 16 января 1947 года. Стенограмма речи атамана Краснова, прозвучавшей в Новочеркасске в мае 1918 года, не сохранилась. А вот стенограмма последнего слова подсудимого Краснова П.Н. имеется в последнем 12-м томе следственного "дела" № Р-18768. 

"Два месяца назад, 7 ноября 1946 года, я был выведен на прогулку. Это было вечером. Я впервые увидел небо Москвы, небо моей родины, я увидел освещенные улицы, массу автомобилей, свет прожекторов, с улиц доносился шум. Это мой русский народ праздновал свой праздник. В эти часы я пережил очень много, и прежде всего я вспомнил про все то, что я сделал против русского народа. Я понял совершенно отчетливо одно - что русский народ, ведомый железной, стальной волей его вождя, имеет такие достижения, о которых едва ли кто мог мечтать… Тут только я понял, что мне нет и не будет места в этом общем празднике… Я осужден русским народом… Но я бесконечно люблю Россию… Мне нет возврата. Я осужден за измену России, за то, что я вместе с ее врагами бесконечно много разрушал созидательную работу моего народа… За мои дела никакое наказание не страшно, оно заслуженно… Я уже старик, мне недолго осталось жить, и я хорошо понимаю, что не могу жить среди русского народа: прожить скрытно нельзя, а показываться народу я не имею никакого права… Я высказал все, что сделал за тридцать лет борьбы против Советов… Я вложил в эту борьбу и мои знания, и мою энергию, все мои лучшие годы и отлично понимаю, что мне нет места среди людей, и я не нахожу себе оправдания". 

Так что же заставило прославленного полководца и идеолога Белого движения покорно склонить седую голову перед победой своих врагов? Я уверен в том, что Петр Николаевич действительно любил Россию, но перед эшафотом он понял страшное – пойдя против своей Родины и присягнув антихристу-Гитлеру он, таким образом, отрекся и от России, и от православной Церкви, а, следовательно, и от Бога. 

В первый день начала нацистской Германией военных действий против СССР атаман Краснов обратился с воззванием: “Я прошу передать всем казакам, что эта война не против России, но против коммунистов, жидов и их приспешников, торгующих Русской кровью. Да поможет Господь немецкому оружию и Хитлеру! Пусть совершат они то, что сделали для Пруссии Русские и Император Александр I в 1813-м году”. 

Но можно ли действительно принять то, что те, кто присягнул Германии, воевали не против России и православной церкви, а лишь с большевиками? Мягко скажем, они лукавят - все что исходило в отношении православия от идеолога нацизма Розенберга и самого Гитлера, было нацелено на деморализацию, разобщение, в конечном счете, уничтожение русского государства, русских людей и, следовательно, инициировала религиозный хаос и церковный раскол и не знать про это генерал СС просто не мог. Вот что говорил Гитлер на совещании 11 апреля 1942 года: «Необходимо запретить устройство единых церквей для сколько-нибудь значительных русских территорий. Нашим интересам соответствовало бы такое положение, при котором каждая деревня имела бы собственную секту, где развивались бы свои особые представления о боге. Даже если в этом случае в отдельных деревнях возникнут шаманские культы, подобно негритянским или американо-индейским, то мы могли бы это только приветствовать, ибо это лишь увеличило бы количество факторов, дробящих русское пространство на мелкие единицы». 

Митрополит Сергий (Старогородский) говоря в 1941-м году о духовных причинах немецко-фашистской агрессии, о тех нравственных язвах, поразивших наш народ, в святоотеческом духе изложил позицию Церкви, проводя параллель с причинами Отечественной войны 1812 г.: “…припомним 1812 г.: зачем это к нам приходили французы во главе с антихристом XIX века? Бог послал их истребить то зло, которое мы у них переняли. Покаялась тогда Россия, и Бог помиловал ее. А теперь, кажется, начали уже забывать тот урок. Если бы мы опомнились, конечно, ничего бы такого не было; но мы не опомнились, и опять послал на нас Господь таких же учителей и во главе с новым антихристом, чтобы привели нас в чувство и поставили нас на путь исправления. Таков закон правды Божией: тем врачевать от грехов, чем кто увлекается к нему. Это не пустые слова, но дело, утверждаемое голосом Церкви. Ведайте, православные, что “Бог поругаем не бывает” (Гал. 6, 7)”. О том, что Церковь именно так рассматривала причины постигшего нашу Родину общественного бедствия, говорит и тот факт, что во всех уцелевших храмах за богослужением, с незначительными изменениями, еще с лета 1941-го года стали читать молитву, которая была составлена во время Отечественной войны 1812 г. и называлась "молитва во избавления Руси от нашествия Галлов и с ними двунадесяти языков воинства антихристова".

Так как православному человеку можно относится к тому, кто присягнул на верность не только враждебному своей Родины государству, но и лично к главе этого государства, что был назван православной церковью антихристом – ни как иначе чем как к слуге антихриста, отлученного от церкви Христовой.

Источник: katyusha.org
Просмотров: 5868

Добавить комментарий:
Ваше имя:*
Комментарий:*
Код на рисунке:*
Другие новости из рубрики

19.01.2018 В.В. ПУТИН НА КРЕЩЕНИЕ ОКУНУЛСЯ В ПРОРУБЬ (видео)

10.01.2018 Грудинин против Путина: Быть России иль не быть?

02.10.2017 Отчёт о встрече в Рязани 27-29 сентября автопробега «Большая Россия»-Крестного Хода «Державный...

24.05.2017 Святитель Лука Крымский: с верой в Победу и в Бога (видео)

03.05.2017 После введения карты "Мир" выключить извне национальную платежную систему в России будет почти...

16.04.2017 Путин поздравил православных христиан с Пасхой

22.12.2016 Володин: уголовное дело против Навального не позволит ему участвовать в выборах

22.12.2016 Роспотребнадзор о скандале с «Ревизорро»: программы — повод для проверки

21.12.2016 Владимир Путин перенес большую пресс-конференцию на пятницу

19.12.2016 Обезвредить бомбу под зданием «Россия»!

19.12.2016 "Левада-центр" признал ошибку в опросе об отношении россиян к Путину

16.12.2016 Шесть признаков антижизни

15.12.2016 Вдохновляющий пример боголюбовского исповедничества

13.12.2016 Евгений Фёдоров и Илья Шаблинский: День Конституции

13.12.2016 Попытка манипулировать подростками или борьба за демократию?




Подписка на новости

E-mail:




© «РИФ». 2008. Информация об ограничениях. Обратная связь: rif-news@yandex.ru Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.