ОСТОРОЖНО, ШКОЛА! "Последний звонок" Константина Сёмина и Евгения СпицынаАвторы проекта просят россиян принять участие в создании народного фильма о критической ситуации в системе отечественного образования.
Российский журналист Константин Сёмин, известный зрителям по программе "Агитпроп" на канале "Вести 24", приступил к работе над новым проектом "Последний звонок". Это будет народный фильм, посвящённый критической ситуации в российской системе образования. В работе над проектом принимает также участие автор 4-томника по истории России Евгений Спицын. Цитата эксперта
Александр Привалов, научный редактор журнала “Эксперт": "Школа умерла – никто не заметил. Именно это на самом деле странно. Школа – вещь немыслимо важная, такая же нациеобразующая вещь, как охраняемые границы, армия и валюта. Без них нет нации – и без школы нет нации. Школа, на мой взгляд, очевидно развалена" Подробная информация на сайте http://lastcall.su/ Источник: Просмотров: 7069
Комментарии: 7:04 7.08.2016 Петр Логвенчев "Едва ли кто-то рискнёт отрицать, что российская образовательная система находится в тяжёлом кризисе." А в чем собственно кризис системы, которая, по определению, находилась, находится и будет находиться в кризисе? Это перманентное ее состояние. Ибо система открытая и неравновесная. "Устав от бесконечного потока возмущённых писем, жалоб, предложений и просьб, мы решили выяснить: каковы масштабы бедствия, в чем его причины, какими могут быть последствия?" Инициаторы устали, и только после того как устали они решили выяснить "масштабы бедствия". Любопытные вы наши. Не сразу, а после того как. С устатку... Только так, а не по первому зову. "Наша цель - представить панорамный взгляд на российское образование". Не создавать, не реанимировать, а только взглянуть, но панорамно, со стереоэффектом. "Мы дадим слово заслуженным педагогам и выдающимся учёным, пробовавшим возвысить голос в защиту отечественной школы. Задача трудная." В чем затруднение, господин Сёмин? Можно подозревать, что те, кто попробовали возвысить (о, как, ни как иначе)голос, уже его потеряли? Вы, вообще следите за тем, что несете. "Слишком широкие пласты общества охвачены деградацией. Сопротивление ей может быть только коллективным." Сопротивляться деградации в кооперации с деградировавшими? Блеск! "...предложить способы решения накопившихся проблем или по крайней мере указать направление движения." Предложить способы,но на народные деньги - запахло ремонтом Провала. На в крайнем случае всегда можно послать все это подальше. Снимаю шляпу. "Для этого необходимо дать возможность высказаться самым разным людям: экспертам, чиновникам, родителям, детям, но в первую очередь учителям." Или я опять что-то пропустил, но учителя и иже с ними давно уже высказались и не по одному разу. Подозреваю, что Сёмин Константин или телевизор не смотрит, или только что прибыл на Землю. Итог - инициатива уровня третьего секретаря райкома комсомола. Много пафоса, несуразицы, и за чужой счет. |
Другие новости из рубрики 04.04.2018 Подвиг Васильевой: министр образования бросила вызов либерал-глобалистам 08.12.2016 Качественное массовое образование уже не вернуть? 30.11.2016 ЕГЭ пошел на ликвидацию 26.09.2016 Трансформация учебников как фактор войны с образованием 23.08.2016 Отставка Ливанова: Вставай, страна огромная! 08.07.2016 Евгений Спицын. ЕГЭ загоняет страну в тупик. Как из него выйти? 08.06.2016 Людмила Рябиченко: Производство дешевой рабочей силы как новая цель российского образования 08.06.2016 Племя ЕГЭотов 03.06.2016 Надежда Храмова: в школе выстроена пирамида бесправия 01.06.2016 Л.А. Ясюкова: Умные больше не нужны 01.06.2016 Надежда Храмова: Интеллектуальный геноцид 27.05.2016 Надежда Храмова: Севастопольцы ошеломлены российскими учебными программами 25.05.2016 Евгений Спицын: Осиное гнездо Минобра начали "сносить" 23.05.2016 Надежда Храмова. Опасное образование Подписка на новости |
© «РИФ». 2008. Информация об ограничениях. Обратная связь: rif-news@yandex.ru
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|