Рязанский Информационный Форум
Пишем
  Комментируем
            Читаем


КУЛЬТУРА

«Творенья» на выставке не имеют никакого отношения к искусству

09:04 01.07.2016 | КУЛЬТУРА
Заслуженный художник России Александр Полозов об оглушительном провале омерзительной экспозиции в петербургском «Манеже» …


Как сообщалось, в петербургском «Манеже» проходит выставка т.н. современного искусства «Русские художники — участники Венецианской биеннале. Избранное». Экспонаты выставки анализирует в интервью «Русской народной линии» заслуженный художник России, член Союза художников России профессор Александр Федорович Полозов: 

Выставка открылась в дни 75-летия начала Великой Отечественной войны, что символично. Нам хотят показать, что война не закончена. Точно также два года тому назад, в столетие начала Первой мировой войны, 28 июня, открылась выставка «Манифеста». Нам все время пытаются объявить войну. Не зря существовала группа «Война». Некоторые считают, что война против России уже идет. 

В ХХ веке было всего два государственных проекта – самодержавный, погибший 27 февраля 1917 года, и красный. Из всех империй, рухнувших в Первой мировой войне, восстановилась только наша - в форме великого Советского Союза. И после Великой Отечественной войны благодаря Сталину советская экономика стала второй в мире. Пусть не забывают те, кто поносят то время. В нашей истории было три либеральных проекта: февралистский, белый и проект 1991 года.

На одном экспонате изображен голый Гитлер со взглядом победителя, а Сталин показан в образе женщины. Налицо попытка унизить нашу Победу в Великой Отечественной войне. Авторы сего «творения» хотят показать, что Гитлер «сделал» Сталина. Недавно в Германии широким тиражом вышел «Майн кампф». После фашизации Украины у американцев появился соблазн вновь фашизировать Германию. Недавно немцы сделали громкие заявления, что Россия им не друг. За этим стоят американцы, как в Первой мировой войне. Во время Гражданской войны в России США планировали колонизировать нашу страну, а во Второй мировой войне предлагали Сталину высадить английские и американские войска то там, то здесь, но наш Верховный главнокомандующий отвергал их предложения. Гитлер представлен в образе победителя, похожего на пахана. 

На другом экспонате изображены ветераны с наградами, у которых лица сокрыты красными кровавыми пакетами. Это самое настоящее унижение, в том числе всего советского - поношение Победы в Великой Отечественной войне и намек на репрессии. У меня есть сведения, что в 1937 году была ликвидирована попытка государственного переворота и пресечена опасность возобновления Гражданской войны. 

На выставке изображен мухомор, стоящий на античной колонне, как бы покрывая многовековую историю. На мой взгляд, это неприкрытая пропаганда наркотиков. 

«Творенья» на выставке не имеют никакого отношения к искусству. Кто-то хорошо сказал: либо современное, либо искусство. Этот проект осуществляется в рамках программы Окон Овертона. Преследуется цель вытеснить здоровое, настоящее, полнокровное искусство, которое можно считать гордостью России. Пустые залы выставки свидетельствуют о том, что наш народ сохраняет нравственность, чувствуя гниль, исходящую из Манежа. Кому охота смотреть на помойку?! 

В 1992 году в Манеже выставлялся Шурик Боровский, который теперь возглавляет отдел новейших течений Русского музея. Отдел современного искусства курирует ЦРУ, состоящий из нескольких направлений, в том числе писательского. Золотой фонд ЦРУ -  Солженицын, которого американцы выпестовали. Он никчемный беллетрист и философ, а его уже в школах изучают.

Председатель городского комитета по культуре не мог не прийти на выставку, поскольку ее спонсировал. Но если бы выставку посетил губернатор, то это означало бы признание. Поэтому у организаторов сего действа были кислые лица. Не был и председатель Союза художников А.С.Чаркин. Его пригласили, но он не пошел, также как и руководители творческих союзов. И я не пошел, ибо приход символизировал бы признание. 

Этот проект с треском провалился: не пришли ни народ, ни власть, ни культурная общественность. На эту выставку было затрачено 850 миллионов рублей из бюджета, вдобавок потрачены деньги на т.н. русских художников. А Союзу художников, который исполняет национальный проект в русских советских традициях, таких денег не дают. Нам было выделено всего 400 тысяч рублей, а на выставку стояли километровые очереди и люди приходили с детьми. Но на эту выставку никто с детьми не идет. 

«Манифесту» называют европейским проектом, но из него торчат американские уши. Они хотели вторгнуться в наше пространство, заполонив наш город этой тошниловкой. Насколько мне известно, губернатор Санкт-Петербурга, узнав об этом, незамедлительно отреагировал отставками. По телевидению уже была реклама – возле памятника Ленину создали из человеческих тел т.н. западных художников, а румынка залезла наверх и передразнивала Ленина. Потом я узнал, что возле памятника Петру Первому прошел перформанс – таджиков надели в оранжевые жилетки: они усердно натирали мостовую, скалили зубы, глядя на Петра Первого. Было еще много и других акций. 

Проект современного искусства направлен на вытеснение из искусства человека с его духовным миром, что подтверждают фотографии с перечеркнутыми лицами. Организаторы стараются вызвать у людей омерзение и пытаются взломать системы воспитания родителями, дабы молодежь перестала ориентироваться в добре и зле. 

Выставка продемонстрировала, что у народа сохраняется нравственное здоровье и достаточно сильный иммунитет.

До 2012 года американский истеблишмент вел себя более-менее прилично. Но как только вновь избрали Путина, началась не просто истерия, они стали биться в истерике и торопиться. Все инструментарии – гей-проект, современное искусство - судорожно начали толкать либералов на действия. И стали делать ошибки и проколы, что нам на руку.
Источник: ruskline.ru
Просмотров: 2785

Добавить комментарий:
Ваше имя:*
Комментарий:*
Код на рисунке:*
Другие новости из рубрики



Подписка на новости

E-mail:




© «РИФ». 2008. Информация об ограничениях. Обратная связь: rif-news@yandex.ru Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.