Рязанский Информационный Форум
Пишем
  Комментируем
            Читаем


ОСТОРОЖНО, ШКОЛА!

Надежда Храмова: в школе выстроена пирамида бесправия

14:10 03.06.2016 | ОСТОРОЖНО, ШКОЛА!
Выйдя из Советского Союза, родители пребывали в наивной доверчивости, что государство в лице Минобра заботится о детях и делает все зависящее от него, чтобы школьникам было лучше и радостнее учиться.

Но Россия  в Перестройку лишилась суверенной политики в области образования. Как, впрочем, и собственно идеологии.  Отказ от советских ценностей повлек за собой и отказ от какого-либо традиционного воспитания. Дело дошло до абсурда: «великие» стратеги реформации образования объявили, что в школе воспитывать никто не будет, а будут только обучать.

Ну, младшие потерялись, а подростков   понесло во все тяжкие…  Нельзя изолировать школьную жизнь от процесса воспитания. Тогда будет происходить антивоспитание – хамство, дерзость и разврат.  Формирование личности целостный процесс. Семья формирует характер, школа – мировоззрение, общественная среда – смысловые ценности. Если в семье говорят о добре, в школе утверждают, что истины нет, а СМИ откровенно пропагандируют порок,…. представляете, какой хаос в голове у ребенка? 

Должна быть государственная идеология воспитания, которая бы не противоречила семейным ценностям и  традиционным основам культуры.

Модернизация, точнее – разрушение отечественной системы образования вот уже два десятилетия осуществляется «сверху». В 90-е годы была проведена серьезная организационно-административная реформа управления школами. Общая схема такая.

Педагогический Совет, как высший орган управления школой,  без решения которого нельзя было раньше осуществлять учебный процесс,  (в том числе и назначать  директора школы) –  был лишен всякой власти. Вся власть в школе была отдана на произвол директора. Директора назначаются на контрактной основе и в любую минуту  сами могут быть лишены своей должности по распоряжению местного чиновника. Местные чиновники от образования жестко подчиняются Федеральным чиновникам. А Министерство образования  (скрывая  истину) реализует свою политику на основе «гласных и негласных» указаний фонда Сорос,  Проектов,  Договоров и Соглашений с МВФ, МБРР,  соответствующими органами ООН, ЮНИСЭФ и пр. Эта схема управления закреплена сейчас законодательно.  Народовластье было вытеснено бюрократией.

Таким образом выстроена пирамида бесправия: ученик бесправен перед учителем; учитель бесправен перед директором;   директор бесправен перед чиновником; местный чиновник бесправен перед Министерством. А  Министерство, пользуясь лживой риторикой об «улучшении»,  осуществляет стратегию разрушения.

Параллельно в школы продвигались негативные программы, отказаться от которых педагоги не могли, так как не имели законных прав на это. Сопротивлялись только родители. Но это касалось только программ с явно развратным или оккультным содержанием.  Технологии дебилизации распознали  не смогли.

Единственной общественной силой, способной противостоять деградации  образования являются родители. Но без поддержки педагогической и научной общественности они беспомощны в профессиональной аргументации.

В настоящий момент я знаю лишь одну общественную организацию, которая всерьёз решилась на защиту отечественного образования – это Движение «Родительское Всероссийское Сопротивление» - РВС.  На Первом Съезде (13.02.2013) была поставлена задача не допустить произвола «ювенальной юстиции» и многое для защиты российской семьи уже сделано. На Втором Съезде (12.07.2015) решено защитить отечественное образование и сохранить все лучшее, что было достигнуто в советской школе.

АВТОР: Надежда Григорьевна Храмова, кандидат психологических наук, профессор кафедры общей и прикладной психологии Российского православного университета святого апостола Иоанна Богослова, специалист в области гуманитарного образования. Является соавтором и научным консультантом проекта «Русская классическая школа», который воссоздал советские учебники для начальной школы.

За тридцать лет трудового стажа имела опыт работы учителем, завучем, руководителем экспериментальной площадки Академии Пед. наук, школьным психологом, преподавателем вуза.

См. также по теме:
 

Какую личность формируют новомодные программы для начальной школы?


См. видео на ютубе: Надежда Храмова. Реформа как демонтаж образования

Источник: http://rusplt.ru/
Просмотров: 1296

Добавить комментарий:
Ваше имя:*
Комментарий:*
Код на рисунке:*
Другие новости из рубрики



Подписка на новости

E-mail:




© «РИФ». 2008. Информация об ограничениях. Обратная связь: rif-news@yandex.ru Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.