ОСТОРОЖНО, ШКОЛА! Надежда Храмова: в школе выстроена пирамида бесправияВыйдя из Советского Союза, родители пребывали в наивной доверчивости,
что государство в лице Минобра заботится о детях и делает все зависящее
от него, чтобы школьникам было лучше и радостнее учиться.
Но Россия в Перестройку лишилась суверенной политики в области образования. Как, впрочем, и собственно идеологии. Отказ от советских ценностей повлек за собой и отказ от какого-либо традиционного воспитания. Дело дошло до абсурда: «великие» стратеги реформации образования объявили, что в школе воспитывать никто не будет, а будут только обучать. Ну, младшие потерялись, а подростков понесло во все тяжкие… Нельзя изолировать школьную жизнь от процесса воспитания. Тогда будет происходить антивоспитание – хамство, дерзость и разврат. Формирование личности целостный процесс. Семья формирует характер, школа – мировоззрение, общественная среда – смысловые ценности. Если в семье говорят о добре, в школе утверждают, что истины нет, а СМИ откровенно пропагандируют порок,…. представляете, какой хаос в голове у ребенка? Должна быть государственная идеология воспитания, которая бы не противоречила семейным ценностям и традиционным основам культуры. Модернизация, точнее – разрушение отечественной системы образования вот уже два десятилетия осуществляется «сверху». В 90-е годы была проведена серьезная организационно-административная реформа управления школами. Общая схема такая. Педагогический Совет, как высший орган управления школой, без решения которого нельзя было раньше осуществлять учебный процесс, (в том числе и назначать директора школы) – был лишен всякой власти. Вся власть в школе была отдана на произвол директора. Директора назначаются на контрактной основе и в любую минуту сами могут быть лишены своей должности по распоряжению местного чиновника. Местные чиновники от образования жестко подчиняются Федеральным чиновникам. А Министерство образования (скрывая истину) реализует свою политику на основе «гласных и негласных» указаний фонда Сорос, Проектов, Договоров и Соглашений с МВФ, МБРР, соответствующими органами ООН, ЮНИСЭФ и пр. Эта схема управления закреплена сейчас законодательно. Народовластье было вытеснено бюрократией. Таким образом выстроена пирамида бесправия: ученик бесправен перед учителем; учитель бесправен перед директором; директор бесправен перед чиновником; местный чиновник бесправен перед Министерством. А Министерство, пользуясь лживой риторикой об «улучшении», осуществляет стратегию разрушения. Параллельно в школы продвигались негативные программы, отказаться от которых педагоги не могли, так как не имели законных прав на это. Сопротивлялись только родители. Но это касалось только программ с явно развратным или оккультным содержанием. Технологии дебилизации распознали не смогли. Единственной общественной силой, способной противостоять деградации образования являются родители. Но без поддержки педагогической и научной общественности они беспомощны в профессиональной аргументации. В настоящий момент я знаю лишь одну общественную организацию, которая
всерьёз решилась на защиту отечественного образования – это Движение
«Родительское Всероссийское Сопротивление» - РВС. На Первом Съезде
(13.02.2013) была поставлена задача не допустить произвола «ювенальной
юстиции» и многое для защиты российской семьи уже сделано. На Втором
Съезде (12.07.2015) решено защитить отечественное образование и
сохранить все лучшее, что было достигнуто в советской школе. АВТОР: Надежда Григорьевна Храмова, кандидат психологических наук, профессор кафедры общей и прикладной психологии Российского
православного университета святого апостола Иоанна Богослова, специалист в области гуманитарного образования. Является соавтором и научным консультантом проекта «Русская классическая школа», который воссоздал советские учебники для начальной школы. См. также по теме: Какую личность формируют новомодные программы для начальной школы? См. видео на ютубе: Надежда Храмова. Реформа как демонтаж образования Источник: Просмотров: 9813
Комментарии: 22:48 17.12.2020 Галина Неправда. Сейчас учитель бесправен перед учеником и родителями. 3:43 1.05.2020 Ирина Верните нормальную программу... Хватит губить нравственность детей |
Другие новости из рубрики 04.04.2018 Подвиг Васильевой: министр образования бросила вызов либерал-глобалистам 08.12.2016 Качественное массовое образование уже не вернуть? 30.11.2016 ЕГЭ пошел на ликвидацию 26.09.2016 Трансформация учебников как фактор войны с образованием 23.08.2016 Отставка Ливанова: Вставай, страна огромная! 01.08.2016 "Последний звонок" Константина Сёмина и Евгения Спицына 08.07.2016 Евгений Спицын. ЕГЭ загоняет страну в тупик. Как из него выйти? 08.06.2016 Людмила Рябиченко: Производство дешевой рабочей силы как новая цель российского образования 08.06.2016 Племя ЕГЭотов 01.06.2016 Л.А. Ясюкова: Умные больше не нужны 01.06.2016 Надежда Храмова: Интеллектуальный геноцид 27.05.2016 Надежда Храмова: Севастопольцы ошеломлены российскими учебными программами 25.05.2016 Евгений Спицын: Осиное гнездо Минобра начали "сносить" 23.05.2016 Надежда Храмова. Опасное образование Подписка на новости |
© «РИФ». 2008. Информация об ограничениях. Обратная связь: rif-news@yandex.ru
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|