ОСТОРОЖНО, ШКОЛА! Надежда Храмова: Интеллектуальный геноцидАнтинародная политика, проводимая в сфере
образования, встречает негласное сопротивление. В первую очередь, в лице
педагогов и директоров школ. Педагоги проявляют чудеса находчивости, преодолевая бессистемность и наукообразную неудобоваримость навязанных им программ и учебников. Директора, как могут, сохраняют теплую атмосферу и традиции своих школ. А это совсем нелегко в современных условиях чиновничьего диктата:
Но главное, против чего протестовали и родители, и педагоги, — это превращение школы из Храма Наук в Торговый центр по продаже образовательных услуг. «Непродвинутым» учителям поясняют: «Да вы что! Глупый и непонимающий ученик — источник вашего дохода, клиент для репетиров. Теперь вам не надо стремиться учить так, чтобы все всё понимали. Пусть родители раскошеливаются!». Так был запущен механизм противопоставления интересов родителей и учителей, учащихся и педагогов. А родителям внушают другое: «Нет денег — хорошего образования ваши дети не получат! У нас теперь всё, как на правильном рыночном Западе». Конституционное право на получение качественного и бесплатного образования вслух как бы не оспаривается, но всячески попирается и дискредитируется. Вот она — видимая поворотная точка деградации нашего образования. Зловещая гримаса рынка, прикрывающая регресс и насаждающая политику дебилизации подрастающих поколений российских граждан. Почему же все возмущения родительской, научной и педагогической общественности были проигнорированы? Да потому, что деградация, дебилизация и резкое понижение интеллектуального и культурного уровня новых поколений российских детей и есть цель «реформаторов» и «модернизаторов» российской системы образования. Выступая в Совете Федерации, Михаил Валентинович Ковальчук, директор Курчатовского института, обозначил одну из опаснейших психосоциальных угроз современному человечеству – создание нового подвида homo sapitns — «служебного человека». Он поясняет: «Сегодня происходит фактически слом базовых моральных принципов. Это ключевой вопрос. И создание альтернативных ценностей, которые не вписываются в настоящую жизнь. Некая элита очень серьёзно стремится создать управляемую обслугу». Михаил Валентинович даже обозначил свойства популяции «служебного человека»: ограниченное самосознание, управляемое размножение, дешевый корм (генно-модифицированные продукты). То есть из наших детей хотят создать антропологический подвид нелюдей, лишенных разумности и культуры. И оказывается, для формирования недочеловека нужна особая система образования, со своей методологией деградации, со своими методиками дебилизации учащихся. Вывод неутешителен: современная система образования осуществляет интеллектуальный геноцид нашего народа. Понять это было непросто. Наша природная доверчивость старалась оправдать безумие чиновников, найти в «нововведениях» разумность и полезность, но заходила в тупик. Осознать — еще сложнее. Трудно было поверить, что национальное Министерство проводит антинародную политику дегуманизации собственных школьников (расчеловечивания человеческого в человеке). Но результаты неопровержимы и убеждают лучше всяческих размышлений. Принять и подчиниться — невозможно. Когда разоблачен обман, когда очевидны средства, когда реальна опасность патологизации души и интеллекта наших детей, нельзя остаться в стороне, нельзя молчать. Необходимо сопротивляться. АВТОР: Надежда Григорьевна Храмова, кандидат психологических наук, профессор кафедры общей и прикладной психологии Российского
православного университета святого апостола Иоанна Богослова, специалист в области гуманитарного образования. Является соавтором и научным консультантом проекта «Русская классическая школа», который воссоздал советские учебники для начальной школы. См. также по теме: Какую личность формируют новомодные программы для начальной школы? См. видео: Надежда Храмова. Реформа как демонтаж образования Источник: Просмотров: 2894
Комментарии: 22:02 15.01.2019 Людмила Похвально,что есть в России порядочные,здравомыслящие люди,которые понимают,что образование терпит крах.Мой стаж как учителя 38лет.Все перемены на моих глазах:все лучшее разрушено... |
Другие новости из рубрики 04.04.2018 Подвиг Васильевой: министр образования бросила вызов либерал-глобалистам 08.12.2016 Качественное массовое образование уже не вернуть? 30.11.2016 ЕГЭ пошел на ликвидацию 26.09.2016 Трансформация учебников как фактор войны с образованием 23.08.2016 Отставка Ливанова: Вставай, страна огромная! 01.08.2016 "Последний звонок" Константина Сёмина и Евгения Спицына 08.07.2016 Евгений Спицын. ЕГЭ загоняет страну в тупик. Как из него выйти? 08.06.2016 Людмила Рябиченко: Производство дешевой рабочей силы как новая цель российского образования 08.06.2016 Племя ЕГЭотов 03.06.2016 Надежда Храмова: в школе выстроена пирамида бесправия 01.06.2016 Л.А. Ясюкова: Умные больше не нужны 27.05.2016 Надежда Храмова: Севастопольцы ошеломлены российскими учебными программами 25.05.2016 Евгений Спицын: Осиное гнездо Минобра начали "сносить" 23.05.2016 Надежда Храмова. Опасное образование Подписка на новости |
© «РИФ». 2008. Информация об ограничениях. Обратная связь: rif-news@yandex.ru
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|