Рязанский Информационный Форум
Пишем
  Комментируем
            Читаем


ОСТОРОЖНО, ШКОЛА!

Надежда Храмова: Интеллектуальный геноцид

11:17 01.06.2016 | ОСТОРОЖНО, ШКОЛА!

Антинародная политика, проводимая в сфере образования, встречает негласное сопротивление. В первую очередь, в лице педагогов и директоров школ.

Педагоги проявляют чудеса находчивости, преодолевая бессистемность и наукообразную неудобоваримость навязанных им программ и учебников. Директора, как могут, сохраняют теплую атмосферу и традиции своих школ. А это совсем нелегко в современных условиях чиновничьего диктата:

  • все учебные заведения находятся под дамокловым мечом структурно-административных преобразований. С помощью этого механизма Министерство образования или его муниципальные органы могут легко «оптимизировать», то есть ликвидировать любое учебное заведение или лишить его финансовой самостоятельности;
  • нормальный ритм жизни школы (ссуза, вуза) постоянно невротизируется бесконечными инспекциями и проверками, администрация находится в психологическом пространстве презумпции виновности;
  • бумагооборот (абсурдный и бестолковый) возрос в несколько раз, он не имеет никакого отношения к учебному процессу, но изводит учителей и завучей так, что на человеческое общение с учениками и родителями, не остается никаких сил;
  • инициатива директоров подавляется с помощью временного контракта, а творческая инициатива педагогов запрещена методическими инструкциями;
  • уровень педагога оценивается по различным компьютерным презентациям, которыми мало владеют опытные педагоги; у них меньше шансов получить высокие категории и таким образом они «вымываются» из школ.

Но главное, против чего протестовали и родители, и педагоги, — это превращение школы из Храма Наук в Торговый центр по продаже образовательных услуг.

«Непродвинутым» учителям поясняют: «Да вы что! Глупый и непонимающий ученик — источник вашего дохода, клиент для репетиров. Теперь вам не надо стремиться учить так, чтобы все всё понимали. Пусть родители раскошеливаются!». Так был запущен механизм противопоставления интересов родителей и учителей, учащихся и педагогов.

А родителям внушают другое: «Нет денег хорошего образования ваши дети не получат! У нас теперь всё, как на правильном рыночном Западе». Конституционное право на получение качественного и бесплатного образования вслух как бы не оспаривается, но всячески попирается и дискредитируется.

Вот она — видимая поворотная точка деградации нашего образования. Зловещая гримаса рынка, прикрывающая регресс и насаждающая политику дебилизации подрастающих поколений российских граждан.

Почему же все возмущения родительской, научной и педагогической общественности были проигнорированы?

Да потому, что деградация, дебилизация и резкое понижение интеллектуального и культурного уровня новых поколений российских детей и есть цель «реформаторов» и «модернизаторов» российской системы образования.

Выступая в Совете Федерации, Михаил Валентинович Ковальчук, директор Курчатовского института, обозначил одну из опаснейших психосоциальных угроз современному человечеству – создание нового подвида homo sapitns — «служебного человека». Он поясняет: «Сегодня происходит фактически слом базовых моральных принципов. Это ключевой вопрос. И создание альтернативных ценностей, которые не вписываются в настоящую жизнь. Некая элита очень серьёзно стремится создать управляемую обслугу». Михаил Валентинович даже обозначил свойства популяции «служебного человека»: ограниченное самосознание, управляемое размножение, дешевый корм (генно-модифицированные продукты).

То есть из наших детей хотят создать антропологический подвид нелюдей, лишенных разумности и культуры. И оказывается, для формирования недочеловека нужна особая система образования, со своей методологией деградации, со своими методиками дебилизации учащихся.

Вывод неутешителен: современная система образования осуществляет интеллектуальный геноцид нашего народа.

Понять это было непросто. Наша природная доверчивость старалась оправдать безумие чиновников, найти в «нововведениях» разумность и полезность, но заходила в тупик. 

Осознать — еще сложнее. Трудно было поверить, что национальное Министерство проводит антинародную политику дегуманизации собственных школьников (расчеловечивания человеческого в человеке). Но результаты неопровержимы и убеждают лучше всяческих размышлений.

Принять и подчиниться — невозможно. Когда разоблачен обман, когда очевидны средства, когда реальна опасность патологизации души и интеллекта наших детей, нельзя остаться в стороне, нельзя молчать. Необходимо сопротивляться.



АВТОР: Надежда Григорьевна Храмова, кандидат психологических наук, профессор кафедры общей и прикладной психологии Российского православного университета святого апостола Иоанна Богослова, специалист в области гуманитарного образования. Является соавтором и научным консультантом проекта «Русская классическая школа», который воссоздал советские учебники для начальной школы.

За тридцать лет трудового стажа имела опыт работы учителем, завучем, руководителем экспериментальной площадки Академии Пед. наук, школьным психологом, преподавателем вуза.

См. также по теме:
 

Какую личность формируют новомодные программы для начальной школы?


См. видео: Надежда Храмова. Реформа как демонтаж образования
Источник: Русская планета
Просмотров: 1434
Комментарии:

22:02 15.01.2019 Людмила

Похвально,что есть в России порядочные,здравомыслящие люди,которые понимают,что образование терпит крах.Мой стаж как учителя 38лет.Все перемены на моих глазах:все лучшее разрушено...


Добавить комментарий:
Ваше имя:*
Комментарий:*
Код на рисунке:*
Другие новости из рубрики



Подписка на новости

E-mail:




© «РИФ». 2008. Информация об ограничениях. Обратная связь: rif-news@yandex.ru Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.