Рязанский Информационный Форум
Пишем
  Комментируем
            Читаем


ОБРАЗОВАНИЕ

Первый день сдачи ЕГЭ стал роковым

15:30 30.05.2016 | ОБРАЗОВАНИЕ
Выпускникам Красноярска, Волгограда, Ростова-на-Дону, Новокузнецка и Москвы не дали сдать экзамен

ЕГЭ без права на ошибку. Выпускникам Красноярска, Волгограда, Ростова-на-Дону, Новокузнецка и Москвы не дали сдать экзамен. Организаторы не запаслись достаточным количеством бланков и попросили школьников прийти на пересдачу.

В первый день сдачи ЕГЭ в России не хватило бланков. Единый госэкзамен по географии и литературе прошел 27 мая. Не смогли переписать задания с черновиков выпускники Красноярска, Волгограда, Ростова-на-Дону, Новокузнецка и Москвы. Об этом в соцсетях рассказала мама одной из учениц столичной школы №867. Она отметила, что детей заставили писать заявления на апелляцию, а в заявлении запретили сообщать о том, что бланки закончились по вине организаторов:

«Бланков, именно чистовых бланков сегодня не хватило в московской школе №867 на ЕГЭ по литературе! Дети не смогли переписать задания с черновиков в чистовые бланки. Моя дочь попала в число этих «счастливчиков», и таких детей, как минимум, оказалось около 30. Детей заставили писать заявления на апелляцию. Под диктовку. Запретили писать о том, что бланки закончились по вине организаторов. Мою дочь под давлением 4-х взрослых человек заставили вычеркнуть из заявления эти слова. Стресс за стрессом, это уже после 3,5 часов экзамена и 1,5 часов пустого ожидания дополнительных бланков. Родителей никто не уведомил. Дети без телефонов, 1,5 часа после экзамена не выходили на связь, потому что их не выпускали из аудиторий. Но это еще не вся беда, теперь неизвестно, допустят ли до пересдачи, по результатам этих непонятных заявлений, написанных под диктовку. Вполне возможно, что организаторы просто попытаются замять инцидент, чтобы не всплыла халатность с недостачей бланков. А если пересдачу и назначат, то, скорее всего, на 24 июня. Дальше будет еще интереснее. Результаты ЕГЭ будут известны через 2 недели, к 6 июля, а документы вузы принимают до 7 июля. Наш случай — капля в море. Но именно для нас он может стать роковым для поступления в этом году».

Надо ли пересдавать экзамен? Почему выпускникам не хватило бланков? И какие меры предприняты?

Галина Свечкопалова, представитель Московского центра качества образования:

«Дополнительных бланков на пункт дается определенное количество. Это в зависимости от процентов количества сдающих. В данном случае в одном из пунктов проведения экзамена собрались сильные высокомотивированные дети, которые использовали сразу несколько бланков, и дополнительных бланков не хватило. Даже с учетом дополнительной доставки, которая была осуществлена. Все выпускники, которые написали апелляцию, естественно, будут допущены к пересдаче в резервный день, и это однозначная позиция городской экзаменационной комиссии.

Хочу отметить, что на поступление в институт и выдачу аттестатов пересдача никак не влияет. И волноваться по этому поводу не нужно. По сложившийся ситуации со всеми выпускниками идет работа, и если возникают вопросы, родители могут лично обратиться в региональный Центр обработки информации по адресу Семеновская площадь, дом 4 за разъяснениями. К сожалению, мы это признаем, что на пункте проведения экзамена после экзамена не была проведена достаточная разъяснительная работа с учащимися и родителями.

Предпринимаем меры дополнительные по формированию резерва бланков в территориальной доступности от пункта проведения экзамена для предупреждения подобных ситуаций. Бывает такая ситуация, что на пункт приходит больше детей, чем заявлено. Поэтому дополнительные бланки были переданы, но не в достаточном количестве. Дети будут заново сдавать экзамен, но получается, что, в принципе, задания похожие. Для детей, конечно, это был стресс, но ребята уже увидели, какие были задания, и, возможно, для них это будет неким стимулом написать эту работу лучше в следующий раз на пересдаче. Поблажка в том, что они видели эти задания, они смогут написать похожие работы лучше.

И сейчас наша с вами задача, со СМИ, не нагнетать ситуацию, потому что это было небольшое количество детей в Москве, и всем все объяснили, как себя вести дальше, что делать, и какие меры приняты, чтобы больше таких форс-мажоров повториться не должно. Во всех пунктах проведения экзамена ведется видеозапись, которая потом далее будет рассмотрена, и все проанализировано. Сейчас мы знаем все со слов родителей и со слов детей, которые могли от волнения как-то не так передать информацию. Все это будет рассмотрено, вся запись. Дальше уже будут приниматься меры».

В московской школе №867 телефонные номера, указанные на официальном сайте, не отвечали. 


Просмотров: 2405

Добавить комментарий:
Ваше имя:*
Комментарий:*
Код на рисунке:*
Другие новости из рубрики

19.04.2017 Русская классическая школа в Рязани приглашает на День открытых дверей

23.12.2016 Ольга Васильева: «Через два с половиной года сочинение в школе вернется к своей классической...

19.12.2016 Русская классическая школа возвращается

05.12.2016 Учиться никогда не поздно! Проверьте свои школьные знания по литературе

02.12.2016 Алексей Лубков: «Учитель — не продавец услуг, а ученик — не потребитель»

14.11.2016 «Без опоры на традиции система образования повиснет в воздухе»

02.11.2016 Создатель ЕГЭ ушёл в отставку из-за несогласия с политикой Васильевой

27.10.2016 Хэллоуин в детских садах и школах должен быть запрещен

20.10.2016 Образование суверенитета

14.10.2016 «Дети-агрессоры – результат насилия»

03.10.2016 Людмила Вербицкая: Эти произведения слишком сложны для изучения в школьном возрасте

29.09.2016 Ольга Васильева: Работа учителя — это не услуга

28.09.2016 Васильева возвращает русскую патриархальную традицию

26.09.2016 Ольга Васильева: Средний балл как альтернатива ЕГЭ

14.09.2016 Глава Минобрнауки РФ не будет отменять ЕГЭ




Подписка на новости

E-mail:




© «РИФ». 2008. Информация об ограничениях. Обратная связь: rif-news@yandex.ru Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.