ОСТОРОЖНО, ШКОЛА! Греф: Россию спасёт отказ от образованияБольшой объем знаний мешает включиться в технологическую революцию, считает российский банкир. По его мнению, Россия не сумела адаптироваться к «новой реальности». Греф считает, что разрыв между государствами, которые смогли ответить на вызов времени, и теми, кто проиграл конкуренцию, будет только увеличиваться. Об этом он заявил в своем выступлении на сессии «Будущее невозможного» в рамках Гайдаровского форума в Москве. При этом глава Сбербанка утверждает, что знает, как исправить ситуацию. Для этого он призывает уничтожить остатки «старой советской системы образования — "напихивания" детей колоссальным объемом информации». Резкое сокращение объема знаний, получаемых школьниками, по его мнению, поможет стране «включиться в технологическую революцию». Греф не уточнил, каким образом недоученные школьники разберутся в современных технологиях и науке. Следует отметить, что в Китае - стране, занимающей первое место в мире по объему производства и второе место по объему ВВП - объемы информации, получаемой школьниками, не сокращают, а увеличивают. При этом в США выпускник обычной школы практически не имеет шансов поступить в престижное высшее учебное заведение из-за малого объема полученных в школе знаний. Обучение же в частных школах, дающих необходимые объемы знаний, не по карману даже представителям американского среднего класса. Это не первое и не случайное заявление Грефа в подобном ключе. Аналогичная мысль была высказана им на Петербургском экономическом форуме в 2012 году. При этом глава Сбербанка ссылался на великих мыслителей, «таких как Лао-Цзы», которые придумали свои теории, «зашифровывая их, боясь донести до простого народа». Он также напомнил о Конфуции, начинавшем как демократ, а затем создавшем учение о разделении общества на страты. «Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют возможность судить напрямую, получать не препарированную информацию, не через обученных правительством аналитиков, политологов и огромные машины спущенных на головы СМИ, которые как бы независимы, а на самом деле, мы понимаем, что все СМИ заняты сохранением страт? – заявил Греф.- Как только простые люди поймут основу своего "я", самоидентифицируются, управлять, т.е. манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело». В иудейской культуре, отметил Греф, Каббала давала науку жизни и три тысячи лет была секретным учением, «потому что люди понимали, что такое снять пелену с глаз миллионов, сделать их самодостаточными». «Как управлять ими? Любое массовое управление подразумевает элемент манипуляции», – пояснил Греф. Особую тревогу у главы Сбербанка вызывает общество, где «все имеют равный доступ к информации» (см. видео). Источник: Просмотров: 3348
|
Другие новости из рубрики 04.04.2018 Подвиг Васильевой: министр образования бросила вызов либерал-глобалистам 08.12.2016 Качественное массовое образование уже не вернуть? 30.11.2016 ЕГЭ пошел на ликвидацию 26.09.2016 Трансформация учебников как фактор войны с образованием 23.08.2016 Отставка Ливанова: Вставай, страна огромная! 01.08.2016 "Последний звонок" Константина Сёмина и Евгения Спицына 08.07.2016 Евгений Спицын. ЕГЭ загоняет страну в тупик. Как из него выйти? 08.06.2016 Людмила Рябиченко: Производство дешевой рабочей силы как новая цель российского образования 08.06.2016 Племя ЕГЭотов 03.06.2016 Надежда Храмова: в школе выстроена пирамида бесправия 01.06.2016 Л.А. Ясюкова: Умные больше не нужны 01.06.2016 Надежда Храмова: Интеллектуальный геноцид 27.05.2016 Надежда Храмова: Севастопольцы ошеломлены российскими учебными программами 25.05.2016 Евгений Спицын: Осиное гнездо Минобра начали "сносить" 23.05.2016 Надежда Храмова. Опасное образование Подписка на новости |
© «РИФ». 2008. Информация об ограничениях. Обратная связь: rif-news@yandex.ru
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|