Рязанский Информационный Форум
Пишем
  Комментируем
            Читаем


ОБРАЗОВАНИЕ

Продолжаем растить квалифицированного потребителя?

15:14 23.12.2015 | ОБРАЗОВАНИЕ
В городах появляются «инновационные школы с трудовым воспитанием». Только так учителя и родители смогли обойти статью закона «об эксплуатации детского труда», запрещающую детям дежурить по школе, высаживать клумбы на школьном дворе и мыть парты.

В Новосибирске учителя начальных классов одной из школ отказались учить детей по современным учебникам. Они взяли советский Букварь, Математику и Природоведение. Педагоги объяснили, что нынешние учебники рассчитаны на детей с очень низким уровнем интеллекта. Нормальных детей они отупляют.

В Кемерове классные руководители не стали проводить положенные по программе «уроки толерантности», на которых должны говорить детям о «терпимом» отношении к половым извращениям и девиациям, таким как наркомания и алкоголизм.

Подмена понятий

«Идет извращение традиционных понятий, подмена  ценностей, протаскивание в образовательную практику разрушительных для государства и общества установок», – говорит Александр Коваленин, председатель Новосибирского регионального отделения Родительского всероссийского сопротивления.    

Агентство АКСИО при поддержке РВС провело социологический опрос на тему образования. 83% опрошенных  высказали недовольство существующей системой. Даже среди педагогов и преподавателей вузов только 20% верят в российское образование.

Андрей ФУРСЕНКО, бывший глава Минобра, один из главных  реформаторов, говорил, что главная цель образования – «вырастить квалифицированного потребителя».  Фурсенко и его команда почти  выполнили задачу, поставленную перед ними заокеанскими разработчиками российских реформ  – вырастили поколение потребителей рекламных клипов, интернет-ресурсов, поп-корна и презервативов.

Тем не менее, как показывает опрос, 81,5% населения России не утратили здравого смысла и не хотят видеть свих детей «квалифицированными потребителями». Они считают, что задача системы образования – воспитать человека-творца. Участники опроса выказались за увеличение количества школьных часов по литературе, истории, физике, химии. А вот основы религиозных  культур и светской этики 56,5%  россиян считают лишним предметом, так же как мировую художественную культуру.

Вернуть авторитет учителю

Активисты РВС в Сибири провели по итогам опроса круглые столы, на которых расставили по релевантности наиболее актуальные проблемы. «Нас волнует нарушение родительских прав в школе, – говорит Марина Волкова, лидер РВС в Бердске. – В городе было несколько случаев, когда школьные учителя без приглашения приходили в семьи, якобы обследовать условия жизни ребёнка.  У педагогов нет таких полномочий. Обследовать условия жизни семьи могут только специалисты органов опеки. Придя в дом, они должны показать постановление, подписанное главой района, удостоверяющее, что их привело не личное любопытство. Также часто на родительских собраниях незаконно анкетируют родителей на предмет их заработка, а потом убеждают материально помочь школе».   

В Красноярске родители и учителя создали «инновационную школу с трудовым воспитанием». Только так они смогли обойти статью закона «об эксплуатации детского труда», запрещающую детям дежурить по школе, высаживать клумбы на школьном дворе и собственноручно мыть парты.

С дисциплиной школьников беда во всех городах. «Сегодня у учителя нет реальных рычагов повлиять на хулигана, – считает Александр Коваленин. – Престиж учительской профессии обесценен на ментальном уровне – он не выполняет государственную функцию, а оказывает услуги. О каком авторитете педагога может идти речь? И эта подмена понятий – тоже достижение западных кукловодов, дёргавших за ниточки наших министров в «лихие 90-е».

Своей задачей-максимум активисты Родительского всероссийского сопротивления видят отмену ЕГЭ и выход России из Болонского процесса, благодаря которому система полноценного высшего образования развалилась на бакалавриат, специалитет и магистратуру.

Бакалавров работодатели называют «недоспециалистами». В приёме на работу им, как правило, отказывают. Магистратура потихонечку становится платной.

В ряды своих союзников члены РВС призывают учителей. В Красноярске, по словам Коваленина, уже создан мощный тандем. В Новосибирске активного диалога пока не получается. «Система не заинтересована в том, чтобы внутри неё появлялись альтернативные течения, – говорит Марина Волкова.   

Тем не менее к 2016 г. участники РВС намерены разработать концепцию возрождения традиционного образования и представить её Владимиру Путину.
Источник: http://r-v-s.su/
Просмотров: 2992

Добавить комментарий:
Ваше имя:*
Комментарий:*
Код на рисунке:*
Другие новости из рубрики

19.04.2017 Русская классическая школа в Рязани приглашает на День открытых дверей

23.12.2016 Ольга Васильева: «Через два с половиной года сочинение в школе вернется к своей классической...

19.12.2016 Русская классическая школа возвращается

05.12.2016 Учиться никогда не поздно! Проверьте свои школьные знания по литературе

02.12.2016 Алексей Лубков: «Учитель — не продавец услуг, а ученик — не потребитель»

14.11.2016 «Без опоры на традиции система образования повиснет в воздухе»

02.11.2016 Создатель ЕГЭ ушёл в отставку из-за несогласия с политикой Васильевой

27.10.2016 Хэллоуин в детских садах и школах должен быть запрещен

20.10.2016 Образование суверенитета

14.10.2016 «Дети-агрессоры – результат насилия»

03.10.2016 Людмила Вербицкая: Эти произведения слишком сложны для изучения в школьном возрасте

29.09.2016 Ольга Васильева: Работа учителя — это не услуга

28.09.2016 Васильева возвращает русскую патриархальную традицию

26.09.2016 Ольга Васильева: Средний балл как альтернатива ЕГЭ

14.09.2016 Глава Минобрнауки РФ не будет отменять ЕГЭ




Подписка на новости

E-mail:




© «РИФ». 2008. Информация об ограничениях. Обратная связь: rif-news@yandex.ru Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.