Рязанский Информационный Форум
Пишем
  Комментируем
            Читаем


В РОССИИ

5 уловок мобильных операторов, из-за которых вы теряете деньги

11:41 21.12.2015 | В РОССИИ
Рынок сотовых операторов в России сегодня — достаточно малоконкурентная среда, которая еще буквально в начальной стадии своего развития. Конечно, появление Yota и Tele2 дает небольшую надежду на то, что «большая тройка» перестанет пользоваться своим положением и начнет иначе вести бизнес. До тех пор защитить свой кошелек от жадности вашего оператора помогут только внимательность и знание самых распространенных уловок.

Навязанные услуги

Применять различные уловки операторы начинают уже на старте, в частности, когда вы приходите в салон для приобретения SIM-карты. При подписании договора вам сразу же подключают пакет платных услуг, причем при заполнении и подписании договора отказаться от них вы не можете. Отключать их можно только спустя несколько дней с помощью личного кабинета на сайте или кол-центра.

Редактор портала BANKDIRECT.PRO сам столкнулся с такой же проблемой, когда неожиданно обнаружил, что со счета стали утекать лишние средства, причем ежедневно. Произошло это после изменения тарифного плана у «Билайн». Ежедневно стали приходить SMS о том, что к номеру подключена услуга «мелодия вместо гудков» (которая, к слову сказать, даже не работала), и чтобы ее отключить, необходимо было отправить смс со словом «стоп». После нескольких тщетных попыток редактор обратился в кол-центр, где ему подтвердили, что такая услуга подключена и что стоимость ее составляет 20 руб. в день. На вопрос, почему подобную услугу Билайн подключил без ведома клиента и почему не работала услуга отключения ее по смс, оператор не смог дать внятного ответа. Кроме того, эта услуга также не была отображена в личном кабинете на сайте.

Самым принципиальным клиентам, которые готовы и хотят наказать оператора за подключение платных услуг советуем не обращаться в кол-центр, а вести все общение с компанией в письменном виде, через емеил или почту. Можно напрямую задать вопрос компании — на основании чего вам подключили услугу и почему со счета приходят списания. Оператор предоставит ответ, в котором вы найдете услуги, на которые не давали согласия. После этого необходимо написать оператору, что с его стороны имеется не обоснованное обогащение, и попросить вернуть эти суммы. Как утверждают юристы, это наиболее эффективный способ для возвращения потерянных денег обратно на счет мобильного.

Обман в роуминге

Один из самых распространенных случаев «надувательства» клиентов происходит тогда, когда они уезжают за границу. Сотовая связь — это крупный бизнес, а главной целью бизнеса является получение прибыли. Поэтому если вы думаете, что сотовые операторы заинтересованы в том, чтобы вы платили меньше, уверяем, вы глубоко заблуждаетесь. Операторам выгодно, чтобы вы платили им больше, поэтому они не пропагандируют информацию о том, какой номер кому из большой тройки принадлежит и из какого он региона. Чтобы не «попасть на деньги» из-за роуминга или звонков по России, когда вам звонит неизвестный номер, неплохо бы изучить def-коды мобильных операторов, которые имеются на сегодняшний день.

Изменение стоимости тарифа

Эксперты поясняют, что сейчас у мобильных операторов есть возможность в одностороннем порядке изменять тарифы. То есть, если цены на звонки в вашем тарифе вдруг изменятся без вашего ведома и согласия — не пугайтесь, это обычная практика для «большой тройки». Причем, оказывается, что операторы пользователей известили, но не каждого персонально, а просто вывесив информацию на сайте. Хотя, стоит отметить, что все меньше операторов пользуются такой уловкой, так как это приводит к потере клиентов. Они все еще изменяют тарифы в одностороннем порядке, но информируют об этом пользователей через SMS.

Передача данных

Большое количество пользователей жалуется на то, что компании сотовых связей передают их данные другим компаниям, и те, в свою очередь, начинают рекламировать услуги и рассылать спам. Скорее всего, вы сами согласились на это и даже не заметили, ведь при покупке SIM-карты в договоре всегда есть пункт «вы разрешаете передачу данных третьим лицам». Подписывая договор, вы как бы автоматически соглашаетесь с этим пунктом, а чтобы его «не разрешить», нужно поставить в соответствующем месте галочку.

Нулевой баланс

Когда абоненты не пользуются мобильной связью, они все равно не застрахованы от материальных потерь, если невнимательно читали договор на оказание услуг. Например, пункт правил, согласно которому оператор вправе продолжать предоставлять абоненту услуги даже при наличии у последнего нулевого баланса счета. При этом процентная ставка по задолженности абонентов перед компанией может вырасти до 70% годовых. Именно это произошло с сотрудницей столичной риэлторской фирмы несколько лет назад, ребенок которой поиграл с телефоном на 522 тысяч рублей. Суд в этом случае принял сторону абонента.

Источник: http://bankdirect.pro/
Просмотров: 3453

Добавить комментарий:
Ваше имя:*
Комментарий:*
Код на рисунке:*
Другие новости из рубрики

19.01.2018 В.В. ПУТИН НА КРЕЩЕНИЕ ОКУНУЛСЯ В ПРОРУБЬ (видео)

10.01.2018 Грудинин против Путина: Быть России иль не быть?

02.10.2017 Отчёт о встрече в Рязани 27-29 сентября автопробега «Большая Россия»-Крестного Хода «Державный...

24.05.2017 Святитель Лука Крымский: с верой в Победу и в Бога (видео)

03.05.2017 После введения карты "Мир" выключить извне национальную платежную систему в России будет почти...

16.04.2017 Путин поздравил православных христиан с Пасхой

22.12.2016 Володин: уголовное дело против Навального не позволит ему участвовать в выборах

22.12.2016 Роспотребнадзор о скандале с «Ревизорро»: программы — повод для проверки

21.12.2016 Владимир Путин перенес большую пресс-конференцию на пятницу

19.12.2016 Обезвредить бомбу под зданием «Россия»!

19.12.2016 "Левада-центр" признал ошибку в опросе об отношении россиян к Путину

16.12.2016 Шесть признаков антижизни

15.12.2016 Вдохновляющий пример боголюбовского исповедничества

13.12.2016 Евгений Фёдоров и Илья Шаблинский: День Конституции

13.12.2016 Попытка манипулировать подростками или борьба за демократию?




Подписка на новости

E-mail:




© «РИФ». 2008. Информация об ограничениях. Обратная связь: rif-news@yandex.ru Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.