Рязанский Информационный Форум
Пишем
  Комментируем
            Читаем


ОБРАЗОВАНИЕ

КАК ОБМАНЫВАЮТ ПУТИНА! Махинации с Единым учебником истории

11:25 02.10.2015 | ОБРАЗОВАНИЕ

Весь тираж учебника разошёлся мгновенно. Однако издание до конкурса так и не допустили!

Меня зовут Спицын Евгений Юрьевич. Я профессиональный историк, с отличием окончил исторический факультет МПГУ им. Ленина, где моими учителями были выдающиеся русские историки профессора А.Г.Кузьмин, Н.И.Павленко, В.Б.Кобрин, Г.А.Кошеленко, В.Г.Тюкавкин и другие.

Я автор нескольких десятков статей и публикаций на исторические темы и по проблемам отечественного образования, которые опубликованы в целом ряде СМИ, в том числе газетах «Вечерняя Москва», «Комсомольская правда», «Завтра», в журналах «Национальный контроль» и «Историк», на интернет-ресурсах «Русская весна» (http://rusvesna.su/recent_opinions/1428685421), «Накануне.ру» (http://www.nakanune.ru/articles/110182), «Русская планета» и других.

Почти 20 лет я проработал учителем истории в двух московских школах, из них 8 лет – директором одной из этих школ. Поэтому не понаслышке знаком со всей системой нашего образования, в том числе в гуманитарной сфере, где ситуация сейчас приобрела просто катастрофический характер.


Такое положение сложилось по двум причинам: 

1) полный переход на сдачу пресловутого ЕГЭ;

2) включение всей системы высшего – в том числе педагогического – образования в так называемый «Болонский процесс».

В результате сложилась парадоксальная ситуация. С одной стороны, от выпускников 11-х классов при сдаче ЕГЭ (особенно части «С», где содержатся проблемные вопросы) требуют знания историографии – способности разбираться в различных точках зрения различных исторических школ и крупных учёных. А с другой стороны, молодые историки-педагоги в рамках «болонского процесса» уже сами не изучают историографию, которая всегда была «высшей математикой» исторической науки.

Об издании

Главное отличие представленного 4-томника – в органическом соединении многовековой истории России и историографии. То есть в канву исторического повествования вплетено описание огромного количества событий, дат, имён и т.д. органически включены историографические сюжеты, которые содержат полную информацию по всем, особенно по спорным периодам отечественной истории и её главным персонажам.

Этот труд создавался более 15 лет, он включает в себя анализ сотен источников и исторических исследований, которые принадлежат перу как корифеев исторической науки, так и современных российских историков, сотрудников Института Российской истории РАН и ведущих вузов страны – МГУ, СПбГУ, МПГИ, РГГУ и других.

Струтура учебника

Четыре тома разделены на 9 глав и 95 тем по основным периодам истории России и содержат подробную историографию и библиографию исторических исследований.

По сути, в этом капитальном труде сконцентрированы ссылки на все первоисточники и дополнительные материалы по теме, необходимые при подготовке к уроку или лекции, а так же для написания рефератов и иных письменных работ. Всё это значительно облегчает работу как учителя школы, так и преподавателя вуза.

Также 4-томник пригодится для углублённого изучения истории самими студентами, абитуриентами и школьниками старших классов. Более того, каждая тема, по сути, является уже готовым рефератом, причем, сугубо аутентичным, «не затасканным».

Данный комплект учебников отражает весь период истории России, начиная с этногенеза славян и образования Древнерусского государства, заканчивая крушением СССР в 1991 году, и в указанных хронологических рамках полностью соответствует новому историко-культурному стандарту, утвержденному президентом В.В. Путиным.

А по насыщенности материалом и историографическими экскурсами – даже превосходит этот стандарт.

Текст 4-томника полностью готов, готова профессиональная вёрстка текстового блока и красивые макеты обложек, определён формат издания (24х16 см.), общий объём сборника – 1 744 страниц.

На мои собственные деньги и на деньги друзей были напечатаны первые 300 комплектов книг. Всё это делалось в большой спешке, чтобы успеть провести презентацию книги к первому сентября.

Презентация была проведена 31 августа этого года. На ней присутствовали журналисты из газет «Завтра», «Культура», «Независимая газета», «Солидарность» и представители телеканалов «День» и «Россия–1».

  

 http://russia.tv/video/show/brand_id/5402/episode_id/1225945/video_id/1255157/

Смотрите с 23:55.

Весь тираж разошёлся мгновенно. Однако издание до конкурса так и не допустили!

(см. видео)

Просмотров: 1951

Добавить комментарий:
Ваше имя:*
Комментарий:*
Код на рисунке:*
Другие новости из рубрики

19.04.2017 Русская классическая школа в Рязани приглашает на День открытых дверей

23.12.2016 Ольга Васильева: «Через два с половиной года сочинение в школе вернется к своей классической...

19.12.2016 Русская классическая школа возвращается

05.12.2016 Учиться никогда не поздно! Проверьте свои школьные знания по литературе

02.12.2016 Алексей Лубков: «Учитель — не продавец услуг, а ученик — не потребитель»

14.11.2016 «Без опоры на традиции система образования повиснет в воздухе»

02.11.2016 Создатель ЕГЭ ушёл в отставку из-за несогласия с политикой Васильевой

27.10.2016 Хэллоуин в детских садах и школах должен быть запрещен

20.10.2016 Образование суверенитета

14.10.2016 «Дети-агрессоры – результат насилия»

03.10.2016 Людмила Вербицкая: Эти произведения слишком сложны для изучения в школьном возрасте

29.09.2016 Ольга Васильева: Работа учителя — это не услуга

28.09.2016 Васильева возвращает русскую патриархальную традицию

26.09.2016 Ольга Васильева: Средний балл как альтернатива ЕГЭ

14.09.2016 Глава Минобрнауки РФ не будет отменять ЕГЭ




Подписка на новости

E-mail:




© «РИФ». 2008. Информация об ограничениях. Обратная связь: rif-news@yandex.ru Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.