В РОССИИ Первый беспилотный КАМАЗ готовится к испытаниямВ ближайшее время на трассе закрытого полигона в подмосковном Ногинске начнутся испытания первого беспилотного грузовика совместного производства КАМАЗа, «ВИСТ Групп» и Cognitive Technologies.
В начале мая в научно-техническом центре КАМАЗа завершился монтаж оборудования на автомобиле. На серийный КАМАЗ-5350 установили компоненты, необходимые для отработки разных режимов автономного движения: радары, лидар (активный оптический сенсор, испускающий лазерные лучи в сторону цели во время езды), видеокамеры, системы связи и бортовые компьютеры. Был собран мобильный пункт дистанционного управления. Ранее в Набережных Челнах грузовик прошел предполигонные испытания, подтвердившие качество сборки и работу всех систем. Как недавно заявил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин, серийное производство машины может начаться не раньше, чем через два года. «В первых полигонных испытаниях будут заняты два автомобиля: беспилотник на базе серийного грузовика и обычный КАМАЗ, – рассказал главный конструктор по инновационным продуктам НТЦ КАМАЗ Сергей Назаренко. – Второй, стандартный грузовик потребуется для имитации движения в колонне и других режимов». Специалисты компаний «ВИСТ Групп» и Cognitive Technologies уже приступили к настройке и «обучению» автомобиля разным режимам движения. Во время испытаний грузовик отработает около десяти вариантов перемещения, среди которых режим дистанционного управления, режим движения по заданному маршруту, движение в колонне и другие. Также планируется апробация автономного движения автомобиля по информации, получаемой только с видеокамер и сигналов GPS/ГЛОНАСС, без помощи радаров и лидаров. Испытания должны показать, что «видит» машина, корректно ли определяется дистанция. Система распознавания объектов по видеосигналу постоянно отлаживается, чтобы довести вероятность распознавания до 100%. Во время испытаний в машине для подстраховки будет присутствовать водитель. Работа по проекту «Авторобот» ведется в трех направлениях: SmartPilot, AirPilot и RoboPilot. Первое – создание умных помощников для автомобиля, которые помогают водителю: могут затормозить в случае опасности, осуществляют адаптивный круиз-контроль. Второе направление, AirPilot – создание машин с дистанционным управлением. Третья система, RoboPilot, позволяет машине работать вообще без водителя или в режиме автопилота, дающем возможность отвлечься на некоторое время от управления грузовым автомобилем. Ожидается, что на дорогах общего пользования такие беспилотники могут появиться в 2025-2027 годах. Источник: Просмотров: 2811
|
Другие новости из рубрики 19.01.2018 В.В. ПУТИН НА КРЕЩЕНИЕ ОКУНУЛСЯ В ПРОРУБЬ (видео) 10.01.2018 Грудинин против Путина: Быть России иль не быть? 02.10.2017 Отчёт о встрече в Рязани 27-29 сентября автопробега «Большая Россия»-Крестного Хода «Державный... 24.05.2017 Святитель Лука Крымский: с верой в Победу и в Бога (видео) 03.05.2017 После введения карты "Мир" выключить извне национальную платежную систему в России будет почти... 16.04.2017 Путин поздравил православных христиан с Пасхой 22.12.2016 Володин: уголовное дело против Навального не позволит ему участвовать в выборах 22.12.2016 Роспотребнадзор о скандале с «Ревизорро»: программы — повод для проверки 21.12.2016 Владимир Путин перенес большую пресс-конференцию на пятницу 19.12.2016 Обезвредить бомбу под зданием «Россия»! 19.12.2016 "Левада-центр" признал ошибку в опросе об отношении россиян к Путину 16.12.2016 Шесть признаков антижизни 15.12.2016 Вдохновляющий пример боголюбовского исповедничества 13.12.2016 Евгений Фёдоров и Илья Шаблинский: День Конституции 13.12.2016 Попытка манипулировать подростками или борьба за демократию? Подписка на новости |
© «РИФ». 2008. Информация об ограничениях. Обратная связь: rif-news@yandex.ru
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|