Рязанский Информационный Форум
Пишем
  Комментируем
            Читаем


РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ и ЮЮ

Демографическая бомба: более 50% американцев — одинокие люди

11:30 18.09.2014 | РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ и ЮЮ

Демографические тенденции лучше, чем любые индикаторы и показатели, демонстрируют, какое будущее ждет страну.

Одинокие люди составляют более половины взрослого населения США. Впервые с 1976 года, как началась вестись подобная статистика, был преодолен 50% порог. Согласно данным Бюро трудовой статистики Министерства труда США в августе доля одиноких людей (старше 16 лет) достигла 50,2%. Стоит отметить, что данный показатель в 1976 году составлял 37,4% и неизменно увеличивался с тех пор.

i5kUtaPYUPf8

Процент взрослых американцев, которые никогда не состояли в браке, возрос до 30,4% с 22,1% в 1976 году, а доля разведённых, расставшихся и овдовевших выросла до 19,8% с 15,3%.

В то же время, необходимо отметить, что в краткосрочной перспективе этот фактор позитивно скажется на экономике США. Дело в том, что свободные (одинокие) люди, особенно молодые, не склонны приобретать жилье, отдавая предпочтение аренде, следовательно, они гораздо мобильнее, что позитивно сказывается на рынке труда.

Помимо этого, они менее предрасположены к экономии средств и могут себе позволить тратить больше, а это способствует росту потребительских расходов, которые делают «основной вклад» при расчете ВВП.

Однако в долгосрочной перспективе, этот фактор является «миной замедленного действия» для экономики страны. Дело в том, что рост доли одиноких американцев косвенно стимулирует сокращение рождаемости, поскольку молодые люди не склонны заводить детей, а разведенные не стремятся создать второй брак и уж тем более в очередной раз попробовать себя в качестве родителей.

В результате этого процесса возрастно-половая пирамида США уже в 2060 году может превратиться в «прямоугольник», то есть количество американцев старше 85 лет будет практически равным количеству новорожденных.

America's morphing age pyramid

Процесс превращения возрастно-половой пирамиды США в прямоугольник.

Этот процесс стимулирует рост политической и экономической напряженности в краткосрочной перспективе, поскольку на молодое поколение ляжет тяжкое бремя, а именно — им придется финансировать пенсию стареющего большинства или же институт «пенсии» попросту исчезнет.

Необходимо отметить, что подобные процессы характерны для всех развитых стран. Например в Японии впервые объем приобретенных памперсов для взрослых превзошел объем приобретенных детских памперсов. Хоть факт и довольно курьезный, однако для экономистов он является тревожным сигналом.

Источник: ktovkurse.com
Просмотров: 1553

Добавить комментарий:
Ваше имя:*
Комментарий:*
Код на рисунке:*
Другие новости из рубрики

02.06.2017 Ход конем: Чем Анна Кузнецова помешала российским родителям?

23.12.2016 Отмена запрета воспитания отложена на 2017 год

22.12.2016 Общественная палата РФ внедряет систему воспитания родителей

15.12.2016 Законопроект об изменении ст. 116 УК получил добро Верховного Суда

13.12.2016 И реклама телефона доверия - не реклама, но и доверие - не доверие

09.12.2016 Закон о запрете воспитания отменяют несмотря на происки ювенальщиков

08.12.2016 «Травматично для ребенка – разлука с родителями, а не физические наказания»

06.12.2016 Ювенальщики перекрасились в «защитников прав детей и семьи»

30.11.2016 Достало ваше «свободное воспитание»! Крик души, адресованный современным родителям

28.11.2016 Ювенальная юстиция. История вопроса

23.11.2016 ПОБЕДА! Неисполнение родительских обязанностей отложили в долгий ящик под давлением...

15.11.2016 Дмитрий Шестаков: «Статью о ненадлежащем воспитании нужно исключить из Уголовного кодекса,...

11.11.2016 Дума отменит «закон о шлепках»

09.11.2016 Москалькова поддержала поправки Мизулиной о наказаниях за семейные побои

08.11.2016 Анна Кузнецова: «В наше правовое поле внедряются чуждые нам понятия, ценности»




Подписка на новости

E-mail:




© «РИФ». 2008. Информация об ограничениях. Обратная связь: rif-news@yandex.ru Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.