РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ и ЮЮ Будни секспросвета наших днейСекспросвета, вроде бы, в школах нет. Подобные уроки не значатся в расписании. Секспросветчики не числятся среди учителей. Сексуальное просвещение пока ещё не стало учительской специализацией, равноценной, например, физике или литературе. Но так ли уж от нас далеко это извращение образования? В мае 2013 года Россия ратифицировала Конвенцию Совета Европы о защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений. В ней есть статья 6 «Просвещение детей», которой предусматривается «половое воспитание» в рамках школьной программы. В Германии под эгидой Европейского регионального бюро ВОЗ разработаны «Стандарты сексуального образования в Европе», которые подаются как рамочный документ для руководителей и специалистов в области образования и здравоохранения. Официально
мы этих стандартов не придерживаемся. Более того, опасность подобной
машины развращения нами осознана, и позиция ответственных лиц прозвучала
достаточно определенно. В июле 2013 г. Уполномоченный при Президенте
России по правам ребенка Павел Астахов направил Министру образования и
науки РФ, а также главам субъектов Российской Федерации официальное
письмо, в котором говорилось: «Совершенно недопустимо использовать
указанные положения Конвенции (прежде всего, ст.6 – А.К.) для повторения
негативного опыта внедрения в образовательный процесс экспериментальных
программ сексуального просвещения несовершеннолетних, способствовавших
по заключениям экспертов их растлению и виктимизации». Виктимизация –
это превращение человека в жертву, в данном случае имеется в виду, что
секспросвет формирует в ребенке поведение, способствующее возникновению
обстоятельств, в которых он может стать жертвой сексуального насилия.
Можно смотреть и шире: секспросвет эротизирует поведение ребенка,
подталкивает его к более раннему началу сексуальной жизни, что, по сути,
лишает его детства. Правильно ориентированное образование должно иметь
задачи прямо противоположные. «Детям необходимо рассказывать, как
избегать преждевременного начала сексуальной жизни, сохранять
целомудрие, правильно строить семью, готовить их к выполнению важнейших
социальных функций матери и отца в их будущей семейной жизни,
ответственному отношению к семье, супружеству, рождению и воспитанию
детей». Это – позиция Уполномоченного по правам ребенка. О том, что
планируется лекция, не знали ни дети, ни тем более их родители. Визит
лектора из Института гигиены был согласован с директором школы (директор
- Богословская Анна Владимировна), но информация дальше директора не
пошла. Лекция читалась десятиклассникам; детей просто сняли с уроков и
направили в актовый зал. Из этой позиции можно даже порассуждать о вреде абортов. Но аборт получается страшен не потому, что представляет собой убийство ребенка, а потому, что вредит здоровью. В брошюрке Института гигиены говорится «гораздо проще и безопаснее предотвратить беременность, чем ее прерывать». То есть подростку навязывается картинка, в которой есть всего два варианта: не беременеть или сделать аборт. Вариант с рождением ребенка не рассматривается. Вернее, его всё-таки упомянули, но как! «Физиологическая зрелость далеко не всегда сочетается со зрелостью социальной. И даже если молодая девушка может родить и выносить здорового ребенка, это не говорит о том, что она в состоянии обеспечить его достойное воспитание и материальное благополучие. Не забывайте об этом». Текст не просто неряшливый,
он умышленно сделан таким. Это – то, что называется
нейро-лингвистическим программированием. В головы подростков вбивается
сразу несколько мыслей: что им ещё рано рожать, но не рано заниматься
сексом (физиологическая зрелость далеко не всегда сочетается со
зрелостью социальной – читается так, что под физиологической зрелостью
тут понимается возможность родить, которой еще нет, а под социальной –
возможность сексуальной жизни, которая уже есть). Что рожать – это
вообще проблема, которую нужно оттягивать как можно дольше (И даже если…
- посыл отложить описываемую ситуацию на потом). Что беременность
утомительна (родить и выносить здорового ребенка – обратите внимание на
нарушение хронологической последовательности). Что дети требует больших
материальных затрат, поэтому ещё надо подумать, а стоит ли их вообще
заводить (фраза про материальное благополучие). Источник: Просмотров: 1580
|
Другие новости из рубрики 02.06.2017 Ход конем: Чем Анна Кузнецова помешала российским родителям? 23.12.2016 Отмена запрета воспитания отложена на 2017 год 22.12.2016 Общественная палата РФ внедряет систему воспитания родителей 15.12.2016 Законопроект об изменении ст. 116 УК получил добро Верховного Суда 13.12.2016 И реклама телефона доверия - не реклама, но и доверие - не доверие 09.12.2016 Закон о запрете воспитания отменяют несмотря на происки ювенальщиков 08.12.2016 «Травматично для ребенка – разлука с родителями, а не физические наказания» 06.12.2016 Ювенальщики перекрасились в «защитников прав детей и семьи» 30.11.2016 Достало ваше «свободное воспитание»! Крик души, адресованный современным родителям 28.11.2016 Ювенальная юстиция. История вопроса 23.11.2016 ПОБЕДА! Неисполнение родительских обязанностей отложили в долгий ящик под давлением... 15.11.2016 Дмитрий Шестаков: «Статью о ненадлежащем воспитании нужно исключить из Уголовного кодекса,... 11.11.2016 Дума отменит «закон о шлепках» 09.11.2016 Москалькова поддержала поправки Мизулиной о наказаниях за семейные побои 08.11.2016 Анна Кузнецова: «В наше правовое поле внедряются чуждые нам понятия, ценности» Подписка на новости |
© «РИФ». 2008. Информация об ограничениях. Обратная связь: rif-news@yandex.ru
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|