Рязанский Информационный Форум
Пишем
  Комментируем
            Читаем


ФИНАНСЫ, ЭКОНОМИКА

СЕНСАЦИЯ: граждане не обязаны платить грабительские проценты по кредитам

13:49 06.11.2013 | ФИНАНСЫ, ЭКОНОМИКА
Любой вид принуждения к денежным выплатам может быть опротестован в суде.Так как требующий это, приравнивается к агенту США (поскольку денежный билет - рубль - через механизмы Центробанка работает на благо США, но не России), получается, нас принуждают к гос.измене (275 УК РФ).

Вы, таки, ещё не знаете, почему дорожают советские рубли? Так я вам расскажу за это. Просто один дурак, назовём его для примера Иваном, задолжал одной муниципальной конторе 60000 рублей. И у него совершенно не было денег, чтобы расплатится с долгом. И тогда он достал 45 советских рублей, принёс их в Казначейство и у него их, таки,  приняли. А как не принять, если не нарушена ни одна буква закона?

И это случилось ни где-нибудь, а у нас в Томске. А как этот Иван, назовём его для примера дураком, это провернул, будет написано ниже сухим и безжалостным юридическим языком.

И вот когда в Казначействе поняли, что именно происходит, они его, дурака этого, позвали на разговор поутру. И разговор этот пройдёт через несколько часов. И что там ему будут говорить – не вполне понятно. Но мы с удовольствием будем за этим следить и извещать вас о каждом шаге этой удивительной истории.

Потому что мы все в таком же шоке, как и остальные участники переговорного процесса…

Предлагаем вам работу Томской группы активистов Национально-освободительного движения (НОД), основанную на реальном действии процесса, который на данный момент ещё не закончен и имеет своё продолжение, нацеленное на Конституционный суд для рассмотрения дела по существу.
Исследовать вопрос экономического суверенитета нашу рабочую группу подтолкнуло обстоятельство, возникшее в процессе судебного заседания по иску Федеральной службы занятости населения к гражданину РФ Иванову о взыскании с него денежной суммы в размере 60.000 рублей. Суд постановил удовлетворить иск ФСЗН и постановил взыскать требуемую сумму с ответчика. 


Гражданин Иванов, с помощником, решил обдумать вопрос возврата денежных средств, так что бы при этом выполнить решение суда по предмету искового требования безупречно, с учётом законодательно-нормативной базы РФ. Начав свои действия по изучению законодательства самостоятельно, вскоре узнали о группе активистов движения НОД и обратились к нам за поддержкой, поделившись начальными результатами своей работы.
Согласно ст. 30 закона о Центральном Банке РФ, обеспечением рубля выступает доллар ФРС и казначейские обязательства США, в которых размещены активы ЦБ. ФРС и казначейство США находится в юрисдикции США, как американский налогоплательщик по факту платежа, поэтому он должен подчиняться актам США в пределах тех правоотношений с казначейством, в которые он уже вступил.
Получается, что ЦБ реализует среди граждан и резидентов налогообложения РФ действия налогового агента США согласно американского аналога ст. 24 НК РФ. 
Выше сказанные обстоятельства устанавливают направленность действий сторон участвующих в сделке, характер которых в законодательстве РФ попадает под определение ст. 275 УК РФ «Государственная измена» как оказание финансовой и материально-технической помощи иностранному государству в ущерб интересам Российской Федерации.
Как это фактически выражено, ЦБ реализует полномочия иностранного налогового агента среди резидентов и граждан носителей суверенитета РФ. Принуждает их использовать, в качестве средства для фиксирования факта установления, изменения, прекращения прав и обязанностей сторон, денежную единицу (по сути, видоизменённую иностранную валюту), в которой невозможно номинировать и безупречно исполнять сделки, отвечать по предмету требования, а также уплатить налоги, штрафы и госпошлины в казну РФ, что наносит ей значительный ущерб. 
Всё выше изложенное далее, как и ранее при участии рабочей группы, имело следующий характер действий по результатам общего обдумывания для исполнения решения Советского районного суда г. Томска:
1. Подано заявление в Думу города Томска с требованием придумать и предложить Иванову такой способ исполнения решения суда, чтобы он не входил в правоотношения с иностранным государством.
2. Дума Томска в лице Ильиных С. Е. перенаправила заявление в Управление Областного Казначейства по Томской области. Казначейство Иванову дало ответ, в котором существенным является сообщение о том, что для разрешения вопроса ему нужно обратиться к Президенту или Правительству.
3. Далее Дума г. Томска, учтя ответ Казначейства и помогая Иванову выяснить возникшие обстоятельства, перенаправила заявление в Министерство финансов РФ (Правительство). Министерство финансов дало ответ, в котором высоко оценило его интерес в исследовании правоотношений в сделках, а также пообещало тщательнее изучить его предложения и учесть их в дальнейшем совершенствовании законодательства. То есть проблема гражданина понята, вопрос будет дополнительно исследоваться и решаться. 
4. Далее Иванову намерен подать обращение Президенту РФ с просьбой издать Указ, согласно которому наше Областное Казначейство обеспечило бы его право исполнить решение суда без вхождения в правоотношение с иностранным государством, поскольку затягивать с исполнением решения Советского районного суда г. Томска он не 00:02:25 желает.
Документооборот прилагается в следующем составе.
1. Ответ Председателя Думы г. Томска.
2. Ответ Думы г. Томска о направлении заявления на рассмотрение в Минфин.
3. Ответ Казначейства.4. Ответ Министерства финансов.


Приложение 1

Ответ в налоговую

         Я получил налоговое требование …..

В ответ я хочу сказать следующее:

1.Согласно ст. 153 ГК РФ сделкой признаются действия граждан и юридических лиц, направленных на создание, изменение и прекращение гражданских прав и обязанностей.

2. Согласно ст. 30 закона о ЦБ банкнота и монета является безусловным обязательством ЦБ и обеспечена всеми его активами. Активы ЦБ в основном состоят из казначейских билетов (векселей) США и других членов НАТО.

3. С учетом понятия сделки, я делаю вывод, что приобретая банкноту (билет) ЦБ, я приобретаю право требования к США и оказываю им финансовую помощь. Данное деяние наказывается согласно ст. 275 УК РФ сроком от 12 до 20 лет лишения свободы. Это меня отпугивает от исполнения вашего требования, ведь непонимание существа сделки не является оправданием, поскольку действие гражданина должно быть обдуманным и осмысленным.

4. Согласно ст. 30 Закона о ЦБ банкнота ЦБ обязательна к приему на всей территории РФ. Однако общие нормы оборота обязательств показывают, что обязательно к приему обязательство. Банкнота ЦБ не является обязательством многонационального народа, а является обязательством ЦБ, таким образом ст. 30 противоречит сама себе, поскольку назначает несколько взаимоисключающихся обязанных по банкноте. Вот если бы в обороте было обязательство многонационального народа РФ, тогда другое дело.

5. Термин “законное платежное средство”, использованный в законе о ЦБ - неверный, поскольку существует международно признанный термин “законное предложение” (legal tender), который является правилом международного закона (вексельная конвенция). Согласно п.4 ст. 15 Конституции РФ в законах должны применяться правила международного закона.

6. Термин “денежная единица” из ст. 75 Конституции РФ является вещью в себе и никак не связан со сделкой. Чтобы принять, что денежная единица есть единица количественного измерения прав и обязанностей в сделках, он должен быть введен после сделки, а данное пояснение должно быть дано явно в законе. Иначе выходит, что единицы количественного измерения оборота прав и обязанностей в сделках не существует, ведь денежная единица не имеет отношения к сделке, а сделку совершить невозможно.

7. Банк России согласно ст. ст. 35, 41 воздействует на курс рубля посредством валютных интервенций и изменяет обязательства в сделках, нарушая ее свободу и становясь соучастником любой сделки. К тому же он является юридическим лицом (ст. 1 Закона о ЦБ). Следовательно, сделку совершить невозможно, невозможно законно заработать деньги и заплатить налог. Данные деяния ЦБ РФ нарушают международный закон - вексельную конвенцию, поскольку невозможно в векселе определить безусловное обязательство или предложение. Оно зависит от действий ЦБ РФ.

 

Поэтому я требую наведения правопорядка в данной сфере.

Рекомендую Вам заняться наведением этого правопорядка, поскольку Вы находитесь под угрозой привлечения к ответственности по ст. 275 УК РФ “государственная измена” на следующем основании:

Госслужащий РФ совершает действия, направленные на создание, изменение, прекращение гражданских прав и обязанностей.

Поскольку он вступает в правоотношения с казначейством США и стран НАТО, посредством билетов ЦБ, то будет доказано, что действия служащего направлены на службу этим странам и подпадают под понятие “государственная измена”, поскольку изменяется объект служения (изменяется направленность действий в сделке).

Факт, что Вы занимаете государственную должность, будет истолкован как отягчающее обстоятельство, поскольку государственная должность  используется как прикрытие противоправной деятельности.

С учетом отягчающего обстоятельства вам угрожает срок лишения свободы - 20 лет.

Согласно опросам граждан, они на месте присяжных скорее всего признали бы Вас виновным с учетом отягчающего обстоятельства и определили бы наказание в виде максимального срока, предусмотренного данной статьей.

Ст. 275 УК РФ содержит примечание, что лица, своевременно совершившие действия, направленные на прекращение дальнейшего ущерба РФ, освобождаются от ответственности.  Поэтому разумно озаботиться совершением таких действий незамедлительно. Количественной оценки в примечании к ст 275 УК РФ не устанавливается и подойдут любые действия, которые действительно направлены так, как требуется.

По поводу взаимания налогов посредством ФНС Минфина РФ дело обстоит следующим образом:

1. Я, приобретая рубль ЦБ РФ, приобретаю право на казначейские билеты США и других стран НАТО.

2. Статус казначейского билета - требование к казне эмитенту. Оно может быть погашено исключительно в ходе налогового зачета, поскольку иного имущественного обеспечения у него не предусматривается.

3. Правом на зачет, согласно ст. 410 ГК РФ, обладают стороны, имеющие встречные однородные требования.

4. Я, приобретая требования к казне США, плачу им налог по существу, дальнейший зачет в виде списания требований есть просто зачет.

5. Поскольку я де факто плачу налог США и странам НАТО, полномочием на списание требований к американской казне обладает только США (или другая страна НАТО, пропорционально платежу).

6. Поскольку у РФ и стран НАТО существует соглашение о двойном налогообложении, я, как плательщик бюджетов стран НАТО, не подлежу налогообложению органами РФ.

7. Ст. 24 НК РФ устанавливает понятие налогового агента. Я плачу налог США вынужденно, вследствие действий Минфина РФ и ЦБ, а также ФНС и ее служащих,  которые играют роль налоговых агентов США и действуют в целях оказания им финансовой и материально-технической помощи в ущерб РФ.

8. Для законного проведения зачета вам следует обратиться в налоговую службу США, тем более, что Вы находитесь в служебных правоотношениях с США, с предложением списать мою долю требований к американскому казначейству со счета ЦБ РФ, в котором они депонированы. Я не буду возражать если США спишут все суммы требований к США, депонированных  на счетах ЦБ РФ.

9. Поскольку вы, как служащий, совершаете действия, направленные направленные на оборот прав и обязанностей с США и странами НАТО, то вы служите им, а не Российской Федерации. Следовательно, лично я не вижу оснований содержать Вас за счет граждан РФ. Вас обязаны содержать те, кому вы служите - США, Британия, Франция. Если эти государства решат принудить меня к платежу в свою пользу, то пусть попробуют сделать это. Я намерен дать им вооруженный отпор в составе Вооруженных Сил Российской Федерации, поскольку мне известно, что Российская Федерация - суверенное государство.

10. Имейте в виду, что в случае задержки с наведением правопорядка, нам, гражданам РФ, придется разбираться со всеми должностными лицами вроде Вас, которые формально подпадают под изложенную выше фабулу обвинения по ст. 275 УК РФ. Особо пристрастное отношение у нас будет по отношению к служащим в финансовых органах, как к организаторам противоправной системы.

 

В случае, если вы не согласны с приведенными рассуждениями и имеете существенные аргументы против, вы имеете право обратиться в суд, но в этом случае я буду вынужден использовать все перечисленные выше аргументы против вас.

Также вам придется найти должностных лиц для суда, которые бы имели доказательства, что они действительно служат Российской Федерации. Доказательства должны удовлетворять требованиям ст. 153 ГК РФ. Действия в ходе исполнения служебных обязанностей должны быть направлены не оборот прав и обязанностей с США и странами НАТО, а на оборот прав и обязанностей с сувереном Российской Федерации - ее многонациональным народом.

Для судей, которые не имеют таковых доказательств, я буду требовать отвода и привлечения их к уголовной ответственности по ст. 275 УК РФ с учетом отягчающего обстоятельства в виде того, что служба иностранным государствам осуществляется под прикрытием государственной должности Российской Федерации. То же самое касается остальных должностных лиц, с которыми мне придется пересечься.

В случае, если должностное лицо воспользуется неприкосновенностью для ухода от ответственности, я буду добиваться признания его безответственным по факту уклонения от ответственности с использованием неприкосновенности, придания ему статуса равного статуса иным безответственным лицам согласно законодательства РФ - детям и психически больным лицам, снятия с должности и дальнейшего преследования на общих основаниях, либо пожизненного поражения в правах.

В качестве средства давления на органы, которые будут обязаны отработать по обвиненным должностным лицам, поддержав обвинение в суде, будет использована партия “Национально-освободительное движение - Свободная Россия”.

В случае, если вам потребуется информация, необходимая для наведения правопорядка в данной сфере, я обещаю ее предоставить.

Коротко требования можно свести к следующему.

1. Вы, как госслужащий, не должны иметь оборот прав и обязанностей с иностранным государством. Допустима только сделка с многонациональным народом Российской Федерации.

2. Я, как налогоплательщик, также не должен вступать в правоотношения с иностранным государством. На иное я не согласен.

 

В связи с тем, что исполнить Ваше требование на данный момент не представляется невозможным, я вынужден Вам отказать.


P.S. Подробности здесь: http://vk.com/topic-47316889_29995573


© «РИФ». 2008. Информация об ограничениях. Обратная связь: rif-news@yandex.ru Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.