Что происходит в России? А просто теракт. Женщина-смертница вошла в автобус с мирными людьми и привела в действие закреплённое на ней взрывное устройство. Шесть человек погибли, сорок пострадали.

В тот же день неизвестные бросили две бутылки с «коктейлем Молотова» в волгоградскую мечеть.

До этого произошёл натуральный погром в столичном Бирюлёво.

До этого несколько человек «восточной внешности» ворвались в храм и угрожали священнику и прихожанам оружием.

Перед бирюлёвскими событиями некие умельцы взломали несколько мусульманских сайтов и разместили на них фото свиной головы, держащей в зубах Коран.

В Кировской области двое уроженцев сами понимаете какого региона готовили теракт на заводе по уничтожению химического оружия. Если бы им это удалось, жертвы исчислялись бы тысячами.

В воздухе так и носится запах больших грантов. Очевидно, нанюхавшись, некий питерский националист Бондарик придумал замечательную схему — платить русским подросткам деньги за то, чтобы те позволяли себя порезать или выстрелить в себя из травматического оружия, а затем делали заявления о нападении на них кавказцев.

Парень не одинок — подражательские рассказы якобы от имени избивающих «русню» кавказцев стали популярным жанром SaveFrom.net в сообществах националистов.

Сегодня мне на глаза попалась статья на новостном сайте NEWSru.com, в которой в до боли знакомой стилистике ныне покойного «Кавказцентра» рассказывается о жестоком нападении юноши и девушки на чеченца в московской маршрутке — чеченцу сначала с криком «Сдохни, сука!» полоснули ножом по горлу, а потом попытались его добить ударами в сердце.

Подытожить эту цепь событий можно совершенно внезапным для многих, а для меня вполне ожидаемым манифестом Золотого Пера России — демократического абажурналиста Олега Кашина, который ранее разглагольствовал о неизбежности распада России, постил в твиттере фотки свиней с остроумными надписями «русские свиньи» или фото грязной свиньи, лежащей в луже с надписью «русский, проснись», а теперь воспылал, прочувствовал идентичность и пожелал записаться в русские. «Да здравствует, — говорит, — русский народ».

Если кто-то думает, что вот это вот всё — это такая большая волосатая, разделённая на две ягодицы случайность или НЛО, то ему надо пройти серьёзный курс лечения от дебилизма. Это никакая не случайность и не НЛО, а самая натуральная ж***а. Это и есть та самая, уже давно нам обещанная публика пошпанистее — проект, альтернативный Болотной. Это именно то, о чём я и предупреждал, когда говорил, что «теперь нас будут бить всерьёз».

При этом прошу обратить внимание, что для внутреннего потребителя создаётся страшная легенда о том, что Путин — предводитель антирусского государства, наймит азербайджанской мафии, а для внешнего потребителя рукопожатные интеллигенты рассказывают об ужасах русского фашизма, взращиваемого лично Путиным.

Не забывают наши уважаемые оппоненты и про другой фланг — то «придурок» из ВШЭ про необходимость подарить Арктику международному сообществу скажет, то Евгения Марковна Альбац Китаю на Сибирь расщедрится.

То, что сейчас творится на Украине — арест депутата Маркова, одесское побоище, DDOS-атаки на пророссийские сайты и явно готовящееся закрытие телеканала «АТВ», распоясавшаяся бандеровщина — это тоже результат Поклонной. Это попытка резко, рывками по живому, но пока можно — как можно дальше оттащить Украину с пути интеграции в ТС и ЕврАЗС.

Работа, как видите, идёт вполне организованная, слаженная. Ну, а какая может быть разлаженность между головами одного и того же змея?

Вопрос: с какими ресурсами мы должны решить все эти задачи? Кто будет «мочить террористов в сортирах»? Кто, несмотря на все соблазны простых решений, должен отвергнуть предложения «русских националистов»? Кто должен сохранить межнациональный мир, оказаться терпеливее, сильнее и мудрее всех?

Для преодоления этих угроз и искушений необходим высокий уровень доверия народа государству и высокий уровень сознательности граждан. Как у нас с этим?

Я хотел бы привести в качестве иллюстрации несколько биографий.

Для начала цитата из новости про взрыв в Волгограде: «Следователи предполагают, что СВУ могло быть изготовлено мужем смертницы Дмитрием Соколовым, который находится в федеральном розыске. Участник бандподполья Дмитрий Соколов 1992 года рождения знаком с технологиями изготовления СВУ и более того, согласно предварительной информации, может быть подрывником. Не исключено, что изготовление СВУ, сработавшего в автобусе в Волгограде, дело его рук», — рассказал источник агентства в правоохранительных органах. В настоящее время ведутся усиленные поиски боевика. Его местонахождение пока не установлено».

Что примечательно: это не нерусская смертница втянула русского мужа в ваххабитский бандитизм, а наоборот.

«Абу́ Саа́д Саи́д аль-Буряти (араб. أبو سعد سعيد البورياتي‎‎) (известен как Саи́д Буря́тский; имя при рождении Алекса́ндр Алекса́ндрович Тихоми́ров; 10 февраля 1982, Улан-Удэ, Бурятская АССР — 2 марта 2010[2], Экажево, Ингушетия, Россия) — участник террористических групп, исламский проповедник и один из идеологов северокавказского вооружённого подполья. 4 марта 2010 года источники в российских силовых структурах распространили сведения, что Саид Бурятский убит в Ингушетии. Личность убитого подтверждена результатами судмедэкспертизы, проведённой в Ростове-на-Дону. 6 марта 2010 года Президент Ингушетии Юнус-бек Евкуров подтвердил факт гибели Саида Бурятского».

«Двое участников группировки «приморских партизан», обвиняемых в бандитизме и убийствах, приняли ислам. Речь идёт об Александре Ковтуне и Романе Савченко, уточняет РСН. Известно об этом стало после того, как адвокат подсудимых заявил, что его подопечные были отправлены в карцер за осуществлённый ими намаз».

Савченко и Ковтун — это оставшиеся в живых «приморские партизаны», убившие насколько человек.

И это просто плюс к тем, кто уже решил, что «хватит кормить Кавказ» и «Россия для русских». И всё это плюс к тем, кто уже записался в геи, хипстеры, либералы и западники.

И вот теперь, прочитав эти биографии, самое время задать фирменный идиотский вопрос: а как же так вышло?

Ну, давайте посмотрим, как оно вот так выходит.

Позвольте мне ещё процитировать некоторых людей, чтобы было ясно:

«Я глубоко уверен, что отсутствие упырей вроде Ленина и Сталина — это заслуга американского народа. Наличие их — вина русского народа, в которой он до сих пор не готов признаться… Россия — ведь тоже ребёнок Старого света, но ребёнок неудачный. Мальчиш-плохиш, да что уж там, м…к он, наш мальчиш.».

Н. Усков — главный редактор «Сноба» — тот самый, который недавно брал интервью у министра культуры Мединского.

«Русский мужчина не выдерживает сравнение ни с кем: ни с чеченцем, ни с китайцем, ни с американцем, ни с евреем».

А. Кох — бывший вице-премьер нашей Родины.

«Всем на свете стало бы легче, если бы русская нация прекратилась. Логика, которой руководствуется сейчас мой народ, сродни логике бешеной собаки. Бешеная собака бежит, сама не зная куда, исходит ядовитой слюной и набрасывается на всякого встречного», — Валерий Панюшкин, уважаемый в столичных СМИ журналист.

 «Я считаю русских мужчин в массе своей животными, существами даже не второго, а третьего сорта» — Артемий Троицкий, другой уважаемый журналист.

«О каких гражданских свободах речь? свободах чьих, для кого? какая может быть «гражданская свобода» у обезьяны? утомительно повторять всё это в сто пятый раз — если вы считаете, что русские — люди, вы никогда не поймёте того, как живёт Россия и что в ней происходит. …вы переживаете за каких-то русских, которым вообще на свете жить не стоит!»

В. Шадронов, тоже какой-то журналист

Нет-нет, я не говорю, что наша рукопожатная интеллигенция довела упомянутых в начале людей до ваххабизма. Это всё — лишь вишенка на многослойном торте из дерьма, который каждый день летит в морду русскому человеку. На которого в конечном итоге — последняя надежда: на его мужество, верность, терпение, силу. Потому что если он не пойдёт, не встанет, не вынесет, не приложит силы, — то никто не пойдёт, не встанет и не приложит. Наша рукопожатица всего лишь ярко и креативно венчает и замыкает круговорот издевательства — мздоимства, халатности, воровства, безразличия. То, что говорят и пишут эти люди, — это просто способ лишить русского человека последних остатков достоинства, лишить последней возможности быть собой. Это яркая выпуклая картинка с надписью «Русским и собакам вход воспрещён».

Все эти медийные плевки — всего лишь символ отношения российской финансовой элиты и кушающей с её подошв интеллигенции к этому народу и этой стране.

Быть нормальным (не истерично-сдвинутым на русскости или антирусскости, а нормальным) русским в нашем информационном пространстве — невыносимо. Это означает быть постоянной мишенью для безнаказанных (см. А. Р. Кох) оскорблений, пожеланий сдохнуть, сомнений с умственной и физической полноценности.

А другая, полярная первой пытка — пытка официозной помпезностью и фальшью, имитацией, попсой даже в абсолютно не приспособленных к попу вещах — например, в молебне. Сказал, что ты русский православный патриот — и чувствуешь, как будто тебя в ряженые записали. Это пребывание в фальшивой официозной имитации — тоже травмирует.

В итоге люди желают уйти из травмирующей идентичности. Из советскости, из русскости, из православия, из русского патриотизма. Куда они могут себя после этого деть? Либо в «западники», либо в радикальный ислам.

Невыносимо даже не столько само элитное хамство, сколько полная безнаказанность хамов. Такое ощущение, что мы и они разделены белым уютным заборчиком, сквозь который они могут с удобством и комфортом плевать в нас.

Единственный человек, за которого осмелились взяться наши правоохранительные органы, — некто Б. Стомахин, дело которого идёт сейчас в Бутырском суде и по которому я сейчас прохожу свидетелем. Он, судя по всему, единственный, кто не обладает связями, которые бы сыграли роль этого белого заборчика.

Меня иногда спрашивают, не стыдно ли мне участвовать в лишении свободы больного телом и разумом человека?

Мне стыдно, но не то, что сажают Стомахина. Мне стыдно, что на свободе Кох. Мне стыдно, что никак не наказаны, никакого урока не получили ни Троицкий, ни Шадронов, ни Романова какая-нибудь.

Из всех этих ядовитых выделений и складывается тот самый «моральный террор», про который столько Кургинян говорил. Этот террор не физический, но он завершает начатую террором физическим, экономическими проблемами, государственной неустроенностью работу. Он забирает доведённые до последнего каления души.

А до последнего каления эти души доводит ощущение ненужности, незащищённости, отсутствие идентичности, невозможность найти способ и повод для самоуважения, отсутствие представления о своём месте в государстве Россия.

Сейчас мы попали в зону чрезвычайной нестабильности. Сейчас Россия вошла в поле испытаний. И мы вошли в него с полностью запущенной идеологической сферой, с отсутствием системы создания и воспроизведения идентичности. Более того — без представления о том, в чём эта идентичность.

Опасность трудно преувеличить.

Убрать травмирующие информационные тренды — это даже не минимум: это минимум минимума. Необходима планомерная работа по созданию живой, актуальной русской и российской идентичности.

При этом следует понимать и постоянно помнить, что идентичность — не замок в облаках. Она формируется в конкретной среде обитания. В той самой среде, где у нас овощебазы пользуются практически дипломатическим иммунитетом и экстерриториальностью, а крупные чиновники из национальных республик приезжают разруливать дела земляков в районные ОВД.

Следовательно, необходимую идентичность не построить, не изменив среду. Как среду обитания, так и среду информационную.

И, поскольку времени у нас чрезвычайно мало, а работы чрезвычайно много, то и меры должны быть чрезвычайными.