ОБРАЗОВАНИЕ По данным мониторинга в Рязанской области 70% учащихся и их родители выбрали православную культуруС 1 сентября прошлого года во всех общеобразовательных учреждениях России учащиеся 4-х классов начали изучать курс «Основы религиозных культур и светской этики». Этот предмет включен в обязательную часть школьной программы в объеме 34 часов, это по 1 часу в неделю в течение всего учебного года. Преподавать религиозную культуру не просто, важно чтобы это делали настоящие профессионалы, а профессиональный педагог - это в первую очередь, человек, знающий и любящий свой предмет. Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» включает в себя шесть модулей: основы православной, исламской, буддийской, иудейский культуры, историю мировых религиозных культур и основы светской этики. Что предпочтет будущий четвероклассник — решают дети и их родители. Но, как уже известно, по данным мониторинга в Рязанской области 70% учащихся выбрали православную культуру, 26% – основы светской этики, 4% - историю мировых религиозных культур. С целью теоретической и практической помощи учителям города и области, которые будут вести предмет в следующем учебном году, РИРО проводит краткосрочное и дистанционное обучение. Оно построено на сочетании аудиторных, практических и семинарских занятиях, на которых рассматриваются и обсуждаются конкретные примеры и ситуации. В процессе работы курсов слушатели были ознакомлены с концепцией, целями и задачами нового школьного предмета, с его структурой и логикой построения. Занятия на курсах повышения квалификации всегда проходят в активных и интерактивных формах, результатом работы слушателей на занятиях являются: разработки уроков, внеклассных и итоговых. Также слушатели курсов повышения квалификации получили возможность ознакомиться и с дополнительными материалами по новому предмету. Введение нового курса в школах стало большим шагом вперед - путь к этому был многолетним и непростым. И теперь, когда решена главная задача, перед педагогическим сообществом встают новые. Их причина проста: многие школьные учителя сталкиваются с областью мало для себя изученной, далеко не все они воцерковлены и не всегда компетентны в теме, которую призваны грамотно, и непредвзято донести до детей. Поэтому когда учитель осваивает новый учебный курс, он испытывает определённые трудности, и, чтобы он сам и ученики получали удовольствие от знакомства с новым предметом, необходимо учителю помочь, нельзя оставлять его один на один с этими трудностями. Именно для этого двери РИРО всегда открыты для учителей, желающих качественно давать детям знания. Руководство института надеется, что та информация, которую педагоги получат за время переподготовки, обязательно поможет в их нелегком труде: учить и просвещать будущее поколение. Просмотров: 2327
|
Другие новости из рубрики 19.04.2017 Русская классическая школа в Рязани приглашает на День открытых дверей 23.12.2016 Ольга Васильева: «Через два с половиной года сочинение в школе вернется к своей классической... 19.12.2016 Русская классическая школа возвращается 05.12.2016 Учиться никогда не поздно! Проверьте свои школьные знания по литературе 02.12.2016 Алексей Лубков: «Учитель — не продавец услуг, а ученик — не потребитель» 14.11.2016 «Без опоры на традиции система образования повиснет в воздухе» 02.11.2016 Создатель ЕГЭ ушёл в отставку из-за несогласия с политикой Васильевой 27.10.2016 Хэллоуин в детских садах и школах должен быть запрещен 20.10.2016 Образование суверенитета 14.10.2016 «Дети-агрессоры – результат насилия» 03.10.2016 Людмила Вербицкая: Эти произведения слишком сложны для изучения в школьном возрасте 29.09.2016 Ольга Васильева: Работа учителя — это не услуга 28.09.2016 Васильева возвращает русскую патриархальную традицию 26.09.2016 Ольга Васильева: Средний балл как альтернатива ЕГЭ 14.09.2016 Глава Минобрнауки РФ не будет отменять ЕГЭ Подписка на новости |
© «РИФ». 2008. Информация об ограничениях. Обратная связь: rif-news@yandex.ru
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|