Рязанский Информационный Форум
Пишем
  Комментируем
            Читаем


В РЕГИОНЕ

52% рязанских менеджеров страдают от невыносимых клиентов

09:10 12.09.2012 | В РЕГИОНЕ
Компания HeadHunter провела опрос, в ходе которого пыталась выяснить, часто ли сотрудники рязанских компаний сталкиваются с проблемными клиентами, почему именно с ними трудно работать и до каких крайностей могут довести проблемные клиенты. Опрос проводился службой исследований компании HeadHunter среди 2058 работников компаний, в числе которых 164 - из Рязани и области.  

Исследование HeadHunter показало, что каждый второй опрошенный работник рязанских компаний сталкивался с трудными клиентами или партнерами. Такие клиенты чаще всего достаются топ-менеджерам, менеджерам по продажам, банкирам и работникам автомобильного бизнеса. Чтобы избежать неприятного общения, лучше всего отправиться работать в бухгалтерию, заняться финансами компании, устроиться консультантом или пойти в сферу производства.

39% участников опроса из Рязани отметили, что взаимодействуют с невыносимыми людьми каждую неделю. Им приходится терпеть скандалы (44%), повышение голоса и крик (36%), хамство (24%) и беззастенчивую ложь (28%). Каждый пятый респондент указал, что клиенты специально ставят их в неловкое положение, а также подставляют перед коллегами и начальством (7%).

Основная тактика большинства опрошенных сотрудников Рязани при взаимодействии с трудными клиентами – не воспринимать «наезды» и вести себя, как если бы перед ними был обычный клиент (53%). Чуть больше трети стараются всячески сгладить конфликтную ситуацию: где-то извиниться, а где-то обратить недоразумение в шутку. 3% сами идут в атаку, начиная в процессе коммуникации давить на слабые места. Еще 5% участников опроса общаются ровно в той же манере, что и оппоненты.

Несмотря на то, что большинству опрошенных сотрудников трудные клиенты настроение не портят, почти каждого третьего они все-таки выбивали из колеи. 12% рязанцев из-за этого пускались в крик, 14% плакали, у 5% случалась депрессия, еще у стольких же – нервный тик или настоящая истерика.

Более опытные  сотрудники советуют при работе с проблемными клиентами не принимать крик и брань клиентов/партнеров на свой счет (57%), а также выучить и использовать на практике психологические приемы, позволяющие оградиться от неприятного человека (51%). 29% рязанцев рекомендуют сразу ставить такого клиента на место, а 10% – перенять его манеру поведения.

Источник: HeadHunter

Просмотров: 1065

Добавить комментарий:
Ваше имя:*
Комментарий:*
Код на рисунке:*
Другие новости из рубрики

05.05.2017 В рязанском радиоуниверситете вскроют послание потомкам 50-летней давности

26.12.2016 Новый год по-сасовски

19.12.2016 Рязанские писатели выбрали руководителя

08.12.2016 Шиловская детская школа искусств подарила зрителям «Библиофилармонии» удивительный концерт

05.12.2016 За Москву! К 75-летию великой битвы

02.12.2016 Евгения Рубцова – глава администрации г. Сасова

11.11.2016 В поселке Тума состоялась презентация новой книги Игоря Евсина

10.11.2016 Православная выставка вернётся в Рязань

10.11.2016 Рязань превратилась в большой каток

07.11.2016 День литературы сасовского края

01.11.2016 Инспекторы рязанской ГИБДД ведут скрытое патрулирование улиц

26.10.2016 В регионе объявлен День траура по погибшим при взрыве дома

24.10.2016 «Сродни любви писательское слово...»

17.10.2016 Директор Ветсанутильзавода предстанет перед судом

13.10.2016 Компания «Рязаньгоргаз» повысила надежность газоснабжения потребителей Советского района...




Подписка на новости

E-mail:




© «РИФ». 2008. Информация об ограничениях. Обратная связь: rif-news@yandex.ru Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.