Рязанский Информационный Форум
Пишем
  Комментируем
            Читаем


В РОССИИ

Вслед за русской авиацией под нож пустили и русский лес

16:16 22.03.2012 | В РОССИИ

В подмосковном Жуковском вырубили значительную часть уникального городского Цаговского леса

В ночь на 21 марта в подмосковном Жуковском сначала оцепили ОМОНом и ЧОПом, а затем по-воровски вырубили значительную часть уникального городского Цаговского леса.

Война была организована по всем законам военного искусства. Властями был создан оперативный штаб. К ночи все заняли обозначенные позиции. Забаррикадировали проезд по Туполевскому шоссе, согнали сотню гастарбайтеров с бензопилами и прожекторами. А 200 бойцов ЧОПа и примерно столько же омоновцев отгоняли надоедливых граждан. Блицкриг удался. Из 15 планируемых к уничтожению гектаров роскошного леса спилено почти все. Лесовозы шли сплошным потоком. Жители города смачно матерились. Городской совет депутатов изящно устранился.

Блестящая ночная победа была закреплена днем. Началась вырубка уже основной просеки – все это под прокладку специальной подъездной трассы к градообразующему предприятию Жуковского ЛИИ им. М.М. Громова от трассы М-5 «Урал».

Цаговский лес назван так по имени ЦАГИ – Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского. ЦАГИ, как и ЛИИ им. Громова, является градообразующим предприятием. Два этих флагмана советской и российской авиационной науки, как и лес, практически «вырубленные» на сегодня, сделали Жуковский мировым городом, столицей русской авиации.

И вот эта вечная уже связанность леса в Жуковском и российской авиации вынуждает русского человека увидеть в творящемся безобразии единый план ликвидации и Русского леса, и Русской авиации. Вспоминаются точные, как приговор, слова одного из героев романа Федора Михайловича Достоевского «Подросток»: «Нынче безлесят Россию, истощают в ней почву, обращают в степь и приготовляют ее для калмыков. Явись человек с надеждой и посади дерево – все засмеются: «Разве ты до него доживешь?»…

По официальным заявлениям мэрии Жуковского и дорожников, строящаяся вместо леса дорога крайне необходима городу. Она, мол, разгрузит перегруженный транспортом город и сделает удобным подъезд к аэродрому ЛИИ им. Громова, увеличит поток туристов на МАКС – ежегодный международный авиационно-космический салон.

Эти и подобные обоснования абсурдны.

Рядом с новой трассой через лес уже имеется совсем новая отличная дорога – как раз от М5 к ЛИИ им. Громова и МАКСу. Для МАКСа и деятельности ЛИИ – более чем достаточная, и даже пустая сегодня. Новая же магистраль нужна для застройки элитной недвижимостью еще одного уникального природного объекта – поймы Москвы-реки, т. е. строительства своего рода «Речника-2».

Ну и, конечно, новая дорога нужна для того, чтобы «попилить» дорожный бюджет – иначе народные деньги, концентрируемые в государственной мошне, попадут не по назначению, и будут бессмысленно (т. е. без выгоды для нескольких избранных дельцов) растрачены на коммерчески бессмысленное российское население (тех же пенсионеров) и ту же российскую авиацию…

Жители Жуковского, патриоты и города, и леса, и авиации, с полным на то основанием видят в этой злополучной подъездной дороге совсем другое, чем власть, – конец городу, символ деградации и упадка и своего выдающегося города, и авиации, и страны.

Иметь российский аналог парижского авиасалона в Ле Бурже – дело хорошее. Вот только в прошлом году уже не оказалось того, что России не стыдно на этом салоне показывать миру. Голая бесстыдная жажда прибыли на всем, что движется и не движется, уже добила наш авиапром и авиационную науку, в т. ч. и самого Жуковского.

Многие жители из тех, кто профессионально связан с авиацией, говорят и еще более странные вещи: что во главе обезлесивания и «разавиачивания» Жуковского стоит созданный четыре года назад президентским указом Национальный центр авиастроения, который по факту не имеет никакого отношения к авиастроению, а является чистой воды штабом экспансии в столицу русской авиации высокопрофессиональных девелоперов. Показательно, что руководителем центра назначен удачливый девелопер Алексанян.

На официальном сайте Национального (!) центра авиастроения (!) в качестве главных новостей с гордостью докладывается о боевых успехах в области авиапрома, авиационного строения: «22.12.2011. НП НЦА завершена сделка по приобретению земельных активов общей площадью 887 га на территории г. о. Жуковский. Приобретенные земельные участки сельскохозяйственного назначения, расположенные на правом берегу реки Москвы в 20 км от МКАД по Новорязанскому шоссе (М-5 «Урал»), были присоединены к г. о. Жуковский в 2009 году…»; «02.02.2012. Состоялось установочное совещание рабочей группы по развитию новых территорий НЦА в составе представителей Некоммерческого партнерства «Национальный центр авиастроения» и привлеченных подрядных компаний. Целью совещания являлось знакомство участников проектной команды, определение первоочередных задач и мероприятий, а также плана коммуникаций проекта»…

Получается, лес рубят для того, чтобы постепенно превратить ЛИИ им. Громова из уникального испытательного центра и авиационной науки с уникальной инфраструктурой (той же его самой длинной в мире взлетно-посадочной полосы) в центр коммерции на всякого рода выставках и транспортной коммерции (те же китайские шмотки возить «Русланами») и продвижения элитной застройки.

Получается, эта трасса – базовый элемент тотальной девелоперской стратегии превратить столицу русской авиации в заштатную лавку по распродаже элитной недвижимости в самом ближнем Подмосковье. Гигантский урон наносит эта подъездная трасса и экологии Жуковского, и без того не самой хорошей.

Ценность леса следует хотя бы из того, что в 1982 году Цаговский лес был признан особо охраняемой природной территорией. Местные депутаты недавно подтвердили это решение постановлением. Но глава городской администрации наложил на постановление вето, а бдительно денно и нощно надзирающая за соблюдением закона местная прокуратура с энергией обратилась в суд с просьбой об отмене решения. Решение отменили, и теперь производимая Мосавтодором вырубка абсолютно легальна. Можно даже сказать, образец законности и правовой благопристойности…

Хотя более 70% жителей Жуковского хотели бы сохранить лес, а около 90% уверены, что проект дороги через Цаговский лес разработан скорее в интересах бизнес-структур, нежели простых горожан. Люди однозначно убеждены в том, что строительство новой дороги не принесет ничего, кроме очередной порции торгово-развлекательных центров, которыми уже нашпигована вся Москва, строительства тьмы кафешек и гостиниц.

Цаговский лес рубят и валят по полной программе. Рубят лес, а от авиации уже даже и щепки не летят. Баксы в зрачках кучки дельцов в очередной раз нанесли людям, городу и стране непоправимый ущерб и очередное поражение.

Слушайте, а в России есть власть?..

Просмотров: 1979

Добавить комментарий:
Ваше имя:*
Комментарий:*
Код на рисунке:*
Другие новости из рубрики

19.01.2018 В.В. ПУТИН НА КРЕЩЕНИЕ ОКУНУЛСЯ В ПРОРУБЬ (видео)

10.01.2018 Грудинин против Путина: Быть России иль не быть?

02.10.2017 Отчёт о встрече в Рязани 27-29 сентября автопробега «Большая Россия»-Крестного Хода «Державный...

24.05.2017 Святитель Лука Крымский: с верой в Победу и в Бога (видео)

03.05.2017 После введения карты "Мир" выключить извне национальную платежную систему в России будет почти...

16.04.2017 Путин поздравил православных христиан с Пасхой

22.12.2016 Володин: уголовное дело против Навального не позволит ему участвовать в выборах

22.12.2016 Роспотребнадзор о скандале с «Ревизорро»: программы — повод для проверки

21.12.2016 Владимир Путин перенес большую пресс-конференцию на пятницу

19.12.2016 Обезвредить бомбу под зданием «Россия»!

19.12.2016 "Левада-центр" признал ошибку в опросе об отношении россиян к Путину

16.12.2016 Шесть признаков антижизни

15.12.2016 Вдохновляющий пример боголюбовского исповедничества

13.12.2016 Евгений Фёдоров и Илья Шаблинский: День Конституции

13.12.2016 Попытка манипулировать подростками или борьба за демократию?




Подписка на новости

E-mail:




© «РИФ». 2008. Информация об ограничениях. Обратная связь: rif-news@yandex.ru Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.