Рязанский Информационный Форум
Пишем
  Комментируем
            Читаем


ОБРАЗОВАНИЕ

В Екатеринбурге учителя разработали образовательную программу «Русская классическая школа»

10:41 30.03.2011 | ОБРАЗОВАНИЕ
Изменения в системе образования, которые происходят последние несколько лет, повергают в недоумение учителей и родителей. Ни для кого не секрет что российская система образования переживает глубочайший кризис. Но к сожалению реформы вместо того, чтобы улучшить ситуацию и исправить старые ошибки, усугубляют ситуацию. Рассказывает корреспондент Мария Рудая.

Одна из самых насущных проблем в современных школах, как это не странно, связана с начальным образованием. Учебные программы построены так, что уже к концу первого класса у детей пропадает интерес к учебе.

Подобное положение вещей не устраивает ни родителей, ни педагогов. В Екатеринбурге учителя решили взять инициативу в свои руки и разработали образовательную программу «Русская классическая школа», которая получила благословение патриарха Московского и всея Руси Кирилла.

Программа «Русская классическая школа» основана на трудах великого русского педагога Константина Дмитриевича Ушинского. Не имея педагогического образовании Константин Дмитриевич настолько быстро и точно постиг науку обучения, что это стало делом его жизни. 

По мнению Ирины Горячевой, методиста образовательной программы  «Русская классическая школа», введение транскрипции на ранних этапах обучения просто разрушает мышление детей. Но изменить образовательные стандарты в стране не так то просто. Поэтому альтернативные образовательные программы пришлись как раз кстати.

Как проявит себя программа «Русская классическая школа» привезенная с Урала, покажет время, а пока есть благословение патриарха и прекрасные методические пособия.
Просмотров: 8436
Комментарии:

3:19 11.10.2012 Мама

Пчелко - Арифметика Воскресенская -- Русский Скаткин - Природоведение Свадковский -- Букварь Можно найти в сети и скачать эти учебники. Прописи надо брать по образцу 1937 года и обязательно учить ребенка писать пером! Ни в коем случае не писать шариком и не использовать современные прописи, особенно катастрофические прописи Илюхиной! Обученные так дети легко сдают и по новым программам, они не зашорены.

15:48 3.06.2012 Татьяна

Для Ирины (первый пост). Да, Ирина, не отдавайте своих детей в Русскую классическую школу! Зачем Вашим детям таблица умножения?! Лучше отдайте их в обычную школу. Там их лет в 12 научат правильно пользоваться презервативом! Люди! Очнитесь! Ваших детей ведут на заклание! Не нужен им здравомысляший, целомудренный, нравственный человек! Нужно тупое управляемое быдло! Сопротивляйтесь! Объединяйтесь с родителями других детей! Пишите протесты в отделы образования! Заставьте школу учить детей по таким программам, как Русская классическая! Вы можете поправить ситуацию! Если, конечно, вам дороги ваши дети.

13:14 16.05.2012 ирина

дорогие родители не отдавайте своих детей на программу русская классическая,в первом классе детей заставляют учить таблицу умножения у детей подрывается психика,пожалейте детей !

12:54 22.12.2011 Пётр

ну тогда дайте кто-нибудь ссылки на книги, вот например арифметику для 2,3,4 классов Пчелко А.С., Поляк Г.Б не найти в инете. Может кто поможет, дай нам Бог.

11:25 7.11.2011 Ирина Тихова

Как так получается, что министерство образования утверждает для наших детей лживые учебники с лживыми иллюстрациями? Что происходит с людьми, отвечающими за образование наших детей? Неужели они все сразу обезумели? Ложь никому не делает чести. Слово «дьявол» переводится как лжец, обманщик? Кому они служат? Откройте любые УЧЕБНИКИ для начальной школы, особенно, для чтения. Вместо изображений, ОБУЧАЮЩИХ правде жизни - сплошные комиксы, язычество (лешие и бабы Ёги), виртуальный мир. Современные учебники для начальной школы не учат, а размазывают мозги детей по совершенно ненужным детям в их возрасте терминам. Буквы, числа – сами по себе символы, но сколько малышам ещё дополнительных вводится схем, обозначений! Обильные яркие иллюстрации на страницах учебников способствуют излишнему неспокойствию детей. Зачем это? Ни один из так называемых «развивающих» учебников начальной школы не пригож для здравого обучения детей! Такое впечатление, что министерство образования – кормушка для бездарностей, желающих через программы для школ, через учебники, иметь отношение к формированию людей, себе подобных. Ведь что посеешь, то пожнёшь! Воистину, люди, не боящиеся Бога, становятся безумными, и мир вокруг превращают в ад. Всё обучение, с первого класса, стало абстрактным: дети не развязывают пучки палочек, не познают предметы опытно, через ощущения, через практические работы. Но ведь это же дети! Теоретические выкладки не должны приходить к ним сразу, в 1-х классах. Иначе дети будут много знать, но будут не способны применить знания на практике. Ум, как и весь организм человека, формируется поэтапно: не растёт борода у мальчиков… Ученики 40-60-х годов, учились по удивительным учебникам! С них Гагарин полетел в космос! Авторы чудных учебников по арифметике для начальной школы того времени – А.С.Пчёлко и Г.Б.Поляк, автор математики для старших – Киселёв. Основой для «Родного слова» были учебники Ушинского. Правда, тогда их напитали идеологией коммунистических идей, но всё остальное осталось в них сообразно здравому смыслу и природе ребёнка. Тогда и учителям легко работалось: они имели «Книги для учителя», в которых каждый урок был разработан институтом наук сообразно возрасту и психологии ребёнка, а не так как вздумалось очередному издателю учебников. Столь фундаментальны, последовательны, доступны для обучения учащихся были программы и учебники 40-60-х годов, что в последующем сочли возможным так легко дающиеся по этим учебникам начальные знания, свернуть с 4-х летнего на 3-х летнее начальное обучение. Ломать программу, которая очень хороша, – абсурд! Но это произошло. Слом начался с так называемой «Колмогоровской» реформы. А потом, когда поняли ошибку, так как уровень начального образования резко понизился, снова перевели начальную школу на 4-х летнее обучение. Но не воспользовались лучшим, что было наработано Отечеством в образовании до слома начальной школы, а дали волю разброду «умов от науки», желающих заработать «на обучении» детей, так как этот процесс регресса России поддерживался миллионами долларов американца Джорджа Сороса, брошенных им на слом лучшей в мире системы образования. Интересно, что в старших классах уроки труда, где девочки, отдельно от мальчиков, серьёзно обучались шить, вязать, кулинарить (готовились быть хорошими хозяйками), а мальчики осваивали плотницкое дело, токарные, фрезерные и слесарные станки (готовились быть умеющими хозяевами), заменили уроками «технологии», на которых детей учат считать и экономить не заработанные деньги. Уничтожили и развитую в то время систему профтехучилищ для молодёжи (через неё прошёл тот же Юрий Гагарин), а теперь кричат, что русские ничего не умеют делать руками, только воровать. Теперь нашу школу ориентируют уже на то, что дети даже писать не будут уметь: отменят прописи и уроки письма, положат детям в руки компьютерные мыши. А ведь все мы знаем, что рука – мозг выведенный наружу. Чем более человек умеет делать руками, тем более развит его мозг! Начальная школа – фундамент! Здесь точно не нужен компьютер детям! А вот ручка и карандаш нужны! Иначе человек изначально воспитывается совершенно беспомощным без компьютера, зависимым от него. И настоящего учителя в школе нельзя заменять на виртуального! В священном Писании сказано: «Не хорошо быть человеку одному». Ещё хуже детей оставлять в одиночестве, без человеческой заботы старших наставников. Давайте быть патриотами своей Родины и любить свой народ, заботиться о его будущем! РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ШКОЛА – это лучшая система образования! Это признано всем миром. Израиль перевёл для своих детей математику Киселёва. В Англии появились «друзья русской арифметики». Девочки и мальчики должны до 10 класса учиться раздельно! Следствие совместного обучения мальчиков и девочек – это ЛЮДИ - ОНОшки. Да, все мы становимся похожи на ОНО-шек. Не только внешне. Подтверждение тому – наша одежда, причёски, манеры поведения, речь, физиологические извращения, сексуальные меньшинства, однополые браки… Почитайте Священное Писание – перед Богом это мерзость! Как мудры те родители, что обучают своих детей на основах РУССКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ. Огромное человеческое «СПАСИ, БОГ» хочется вознести к Небу за тех людей, кто реанимировал учебники Ушинского, прописи, тетради для грамотности и учебники Пчёлко и Киселёва для наших детей. Особенно в этом направлении потрудилась Ирина Анатольевна Горячева. Низкий поклон! В этих учебных пособиях всё устроено разумно и сообразно природе ребёнка, а не сообразно извращениям современных умов и вкусов. Россия, в основном, православная страна. Но она изначально многонациональная: в ней тысячи лет мирно сосуществуют люди разных культур и вероисповеданий. Потому у православных есть внутреннее уважение к людям другой веры. Но терпимости ко лжи быть не должно. Ложь – это отвратительно! Загляните в учебник «История средних веков» для 6-го класса, авторы которого М.В. Пономарёв, А.В.Абрамов, С.В.Тырин. Видимо, через них решили окатоличить наших детей?! Разве это Церковная иерархия, где глава Церкви, папа Римский, как рисуется в учебниках? ЛОЖЬ! А это яркой лесенкой изображают нашим детям и внушают текстами! Зачем? АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ предпочёл пойти на поклон к монгольскому хану, нежели пустить в Россию католичество, желающее всё христианство подобрать под власть папы Римского. А наше дорогое министерство образования, не раздумывая, пускает, через учебники, прямо в школы всё и всех! Люди, отвечающие за образование наших детей, любите ли вы нашу Родину? И вообще, наши ли вы, если искажаете и ломаете всё доброе, что было в наших школах? Очень душевредна ложь, причём, особенно тем, кто святыни пытается опорочить! Ведь всего-то десять заповедей дано Богом человечеству. Одна из них точно гласит: «НЕ ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВУЙ!» За нарушение заповедей будет с нас серьёзный спрос! Разве незнамо про это писакам? Бог поруган не бывает! При рассматривании учебников с иллюстрациями – комиксами очень грустно становится за всех нас, россиян. Слишком мы открылись для чужих влияний, потеряли свою самобытность, позволили ломать и уничтожать всё лучшее, что было достигнуто дореволюционным и послевоенным поколением. А уж школа – это такой важный стратегический объект государства, что его никак нельзя было доводить до такого финиша, к которому мы пришли: минимум знаний, максимум пугалок, интеллектуального мусора, пошлости, равнодушия к родной культуре, языку, вере… Как разумно было В РУССКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ШКОЛЕ и то, что экзамены проводились по заранее известным всем вопросам по предметам. Готовясь по вопросам, дети повторяли весь пройденный материал. Слава Богу, что есть люди, которые реанимировали РУССКУЮ КЛАССИЧЕСКУЮ ШКОЛУ, пусть для своих детей, но около них и мы, желающие, чтобы наши дети учились нужному, собираем непотерянные драгоценные крохи русской педагогики и несём своим детям. Стараемся в нахлынувшем на наших детей информационном безумии сеять разумное, доброе, вечное. А как бы хорошо, если бы достижения РУССКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ стали достоянием всех детей России. Ученикам бы тогда нравилось учиться! Они бы росли грамотными, добрыми, умелыми, думающими. Но увы, министерство образования нашей страны не принимает то, что для наших детей лучше, целенаправленно заставляет держать школы России на курс ДЕБИЛИЗАЦИИ нашего народа. Писаки дурацких учебников зарабатывают на этом, забыв, что ни хлебом единым жив человек… Товарищи родители, мы и наши дети уже пожинаем плоды нашего равнодушия к тому, что делают с нами, с нашей страной…


Добавить комментарий:
Ваше имя:*
Комментарий:*
Код на рисунке:*
Другие новости из рубрики

19.04.2017 Русская классическая школа в Рязани приглашает на День открытых дверей

23.12.2016 Ольга Васильева: «Через два с половиной года сочинение в школе вернется к своей классической...

19.12.2016 Русская классическая школа возвращается

05.12.2016 Учиться никогда не поздно! Проверьте свои школьные знания по литературе

02.12.2016 Алексей Лубков: «Учитель — не продавец услуг, а ученик — не потребитель»

14.11.2016 «Без опоры на традиции система образования повиснет в воздухе»

02.11.2016 Создатель ЕГЭ ушёл в отставку из-за несогласия с политикой Васильевой

27.10.2016 Хэллоуин в детских садах и школах должен быть запрещен

20.10.2016 Образование суверенитета

14.10.2016 «Дети-агрессоры – результат насилия»

03.10.2016 Людмила Вербицкая: Эти произведения слишком сложны для изучения в школьном возрасте

29.09.2016 Ольга Васильева: Работа учителя — это не услуга

28.09.2016 Васильева возвращает русскую патриархальную традицию

26.09.2016 Ольга Васильева: Средний балл как альтернатива ЕГЭ

14.09.2016 Глава Минобрнауки РФ не будет отменять ЕГЭ




Подписка на новости

E-mail:




© «РИФ». 2008. Информация об ограничениях. Обратная связь: rif-news@yandex.ru Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.