Рязанский Информационный Форум
Пишем
  Комментируем
            Читаем


РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ и ЮЮ

Нынешние действия государственной власти, можно охарактеризовать как неосознанная приватизация власти

13:26 28.03.2011 | РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ и ЮЮ
(По материалам  второго общероссийского родительского форума 15.03.11.)

Нынешние действия государственной власти, можно охарактеризовать как неосознанная приватизация власти. Она осуществляется через демонтаж государственного управления в самых важных сферах жизни: здравоохранение, образование, социальные обязательства, конституционные права, в предоставлении государственных и муниципальных услуг коммерческим структурам (по докладу Яковлевой Ольги Александровны).

Документ №1. 28 мая 1999г. Концепция формирования информационного общества России.
                 - Создание информационных центров.
                    цитата: «На начальном этапе, создание социально значимых информационных       
                                 услуг: трудоустройство, образование, социальное обеспечение, услуги 
                                 ЖКХ и др.». При этом государство берет на себя основные расходы по  
                                 запуску этих программ, а в дальнейшем уходит с этого созданного рынка…
                 - Перевод Конституционных прав в разряд платных электронных услуг.
                 - Создание электронного правительства.

Рынок информационных услуг создается дополнительно к рынку природных ресурсов. Уже созданы лесной и водный кодексы, на основе которых, сегодня распродаются леса, водоемы. До 60 аукционов в месяц выводят территории равные примерно половине одного субъекта Рос. Федерации.

    Разработчики документа: Институт развития информационного общества.
    Одобрен: Гос. комиссией по информации.

Документ №2. 2007г. Стратегия развития электронной промышленности России до 2025 года.
    Одобрен: Приказом министра                                                                                                                         
    Цитата: «Внедрение НАНО-технологий должно еще более расширить глубину                                   
                    проникновения в повседневную жизнь населения, должна быть обеспечена      
                    постоянная связь каждого индивидуума с глобальными информационными  
                    сетями.
                    НАНО-электроника будет интегрироваться с био-объектами и обеспечивать   
                    непрерывный контроль за поддержанием их жизнедеятельности и улучшения                               
                    качества жизни, сокращать социальные расходы государства.
                    Широкое распространение получат встроенные беспроводные нано-электронные 
                    устройства, обеспечивающие постоянный контакт человека с окружающей его
                    интеллектуальной средой, средством прямого беспроводного  контакта мозга 
                    человека с  окружающими его предметами, транспортными средствами и людьми».

Документ №3. Стратегия развития информационного общества в России.
      Она обязывает до 2015 года перевести все услуги в электронный вид.
      Данная стратетия подготовлена и разработана с учетом международных обязательств Российской Федерации опирающихся на 15-ст. Конституции (Раздел 1, глава 1).

В ней учтены все основные положения на основе:
  - Окинавской хартии глобального информационного общества (принятой 22 июля 2000 г.);
  - Декларации принципов построения информационного общества (Женева, 12 декабря 2002г);
  - Планы действия Тунисского обязательства (15 ноября 2005г.);
  - и др. международные документы принимаемые на международных встречах на высшем уровне по вопросам развития информационного общества. 
  Подписана президентом Рос. Федерации.
        
Эти стратегические документы, по сути своей - определяющие идеологию, не проходят рассмотрение Государственной Думы и принимаются в негласном от общества режиме.

Не трудно заметить подготовку технической базы, так и для «приватизации» подведения правовых аспектов. Но все это является подводной частью айсберга. А  надводная часть выходит только сейчас:
      - Закон о предоставлении государственных и муниципальных услугах.
      - Закон об универсальной электронной карте.
      - Закон об обязательном медицинском страховании.
На продвижении данных законов и адаптации их к вышеперечисленным документам, Евросоюз выделил дополнительно 100 млн. Евро, а также своими средствами участвуют и ряд Российских банков («Российская газета»).
 
Подводная часть айсберга была подготовлена предшествующей управляющей командой. Теперь она не нужна. Ее просят удалиться (на встрече Путина с американским вице-президентом США Джозефом Байденом). Иначе события будут развиваться как в Ливии.
Да, на первый взгляд с этими законами  (надводная часть) можно согласиться. Но как относиться к ним в свете дальнейшего изложения.

После ратификации конвенции о защите физических лиц при обработке персональных данных, в 2006 г. принимается закон о персональных данных. Вводится понятие «персональные данные». Куда входит сбор любой, всей информации на человека: о расовой принадлежности, политических убеждениях, религиозном мировоззрении, данные о здоровье, половой жизни, семейном положении и т.д. и т. п. Ограничений ни каких нет.

На основании принятых международных концепций и стратегий, сегодня уже идет полноценный сбор персональных данных через различные анкеты, опросники. Сбор конфиденциальной информации идет в поликлиниках, школах, библиотеках. В скрытом виде это осуществляется на сайтах Интернета, через соблазнительные предложения знакомства со своей родословной,  истории своего рода (фамилии) и т.д. Кто, зачем и для каких целей, по этим нормативным актам собирает на нас эту информацию?    

Построение единого мирового информационно коммуникационного пространства.
                                                                            
Все международные документы, определяющие стратегию развития информационного общества в России, написаны как через «кальку» и содержат примерно следующее:

   - Развитие информационного общества приведет к устойчивому развитию и соблюдению прав человека и основных свобод, а также надлежащему государственному управлению.
   - Свободный поток информации благоприятствует прогрессу по искоренению нищеты, предотвращению усиления социально-экономических противоречий и увеличения разрыва между богатыми и бедными странами, регионами и отдельными лицами - в том числе между мужчинами и женщинами.
   - Мы признаем, что доступ к информации, а также совместное использование и формирование знаний существенным образом способствуют усилению экономического, социального и культурного развития.
   - Мы подчеркиваем важность устранения препятствий на пути преодоления «цифрового разрыва», в частности таких препятствий, которые мешают полному достижению экономического, социального и культурного развития стран и благополучия их народов, в особенности в развивающихся странах.
Не специалисту трудно заметить подвох.

Далее настораживает тон:
         - Мы будем осуществлять руководство в продвижении усилий правительств по укреплению соответствующей политики и нормативной базы.
В некоторых тезисах можно заметить следы управления сознанием:
         -  Процессы приобретения и передачи знаний будут все более и более индивидуализироваться, которые будут учитывать как приобретенные систематизированные, так и подразумеваемые знания.

Для большего управления массами:
         - Подтверждаем нашу решимость добиваться усиления роли средств массовой информации и расширения сфер их применения.

Под информационным обществом понимается «развитое постиндустриальное общество», возникшее на Западе. Не случаен тот факт, что информационное общество утверждается, прежде всего, в тех странах — в Японии, США и Западной Европе, — в которых в 60-х — 70-х годах сформировалось постиндустриальное общество. В таком обществе стандарты жизни, формы труда и отдыха, система образования и рынок находятся под значительным влиянием достижений в сфере информации и знания.

Качественно новым моментом становится возможность управления большими комплексами организаций и производством систем, требующими координации деятельности сотен тысяч и даже миллионов людей. Одним из крайне неприятных аспектов информатизации общества является утрата информационным обществом устойчивости.

Возвращение устойчивости информационного общества может быть осуществлено через усиление политик учетности. Важнейшими направлениями усиления политик учетности в информационном обществе является массовое использование биометрии и криптографии. Биометрия занимается созданием автоматов способных самостоятельно узнавать людей. А с помощью криптографии, сегодня, в СИМ картах сотовой связи, защищается учетность оплаты абонентами арендуемого у оператора канала цифровой связи. Т.е. операторы сотовой связи не смогли бы надежно контролировать факт наличия денег на счете абонента и операции по снятию денег за пользование связью.

Построение информационного общества в нашей стране, должно быть не просто контролируемым самим обществом, но и иметь четкие  системные ограничения, с учетом национальных особенностей Российской культуры. В той части, которые возможно допустить, необходимо учесть и разделить информационные технологии для постиндустриальной страны, и те же технологии - при низко-эффективной экономике.

При знакомстве с этой темой, можно увидеть, что каждой стране предлагается самостоятельно решать, какой тип информационного общества следует создавать. В международном пространстве пока используются два полярных типа информационного общества: «цифровая диктатура» и «цифровая демократия».

Не принимая во внимание возвращающиеся самобытные черты характера русского человека, а так же ряд других, не менее значимых неблагополучных обстоятельств, у нас выстраивается – диктатура. Производится навязывание цифровых услуг населению, в которых нуждается не само население, а государство (бюрократия). Ставка делается на цифровые полицейские меры тотального цифрового контроля, без учета защиты  цифровых гражданских прав. Но при этом второй вариант подразумевает обеспечение конфиденциальности и анонимности личной информации (персональных данных) граждан средствами криптографии, где личным ключом для управления своей личной криптографией должен стать сам человек (биометрический образ человека). И все выстраивается по другому.

Ко всему прочему, мы еще можем получить управляемую из вне, политическую систему, приход которой, как ни странно ускоряется «замороженной» тоталитарной политикой нынешней власти.
Просмотров: 2763

Добавить комментарий:
Ваше имя:*
Комментарий:*
Код на рисунке:*
Другие новости из рубрики

02.06.2017 Ход конем: Чем Анна Кузнецова помешала российским родителям?

23.12.2016 Отмена запрета воспитания отложена на 2017 год

22.12.2016 Общественная палата РФ внедряет систему воспитания родителей

15.12.2016 Законопроект об изменении ст. 116 УК получил добро Верховного Суда

13.12.2016 И реклама телефона доверия - не реклама, но и доверие - не доверие

09.12.2016 Закон о запрете воспитания отменяют несмотря на происки ювенальщиков

08.12.2016 «Травматично для ребенка – разлука с родителями, а не физические наказания»

06.12.2016 Ювенальщики перекрасились в «защитников прав детей и семьи»

30.11.2016 Достало ваше «свободное воспитание»! Крик души, адресованный современным родителям

28.11.2016 Ювенальная юстиция. История вопроса

23.11.2016 ПОБЕДА! Неисполнение родительских обязанностей отложили в долгий ящик под давлением...

15.11.2016 Дмитрий Шестаков: «Статью о ненадлежащем воспитании нужно исключить из Уголовного кодекса,...

11.11.2016 Дума отменит «закон о шлепках»

09.11.2016 Москалькова поддержала поправки Мизулиной о наказаниях за семейные побои

08.11.2016 Анна Кузнецова: «В наше правовое поле внедряются чуждые нам понятия, ценности»




Подписка на новости

E-mail:




© «РИФ». 2008. Информация об ограничениях. Обратная связь: rif-news@yandex.ru Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.